вс, 2016-11-27 20:55
Поделиться
Платформа ZapTrade – бизнес-решение для торговца автозапчастями

Интернет-магазин сегодня является не только витриной для товаров, но и, при правильном подходе, настоящим бизнес-инструментом, способным двигать дело вперед. Но далеко не каждый продавец способен правильно сформулировать перед разработкой интернет магазина автозапчастей техническое задание, а ведь именно от этого зависит полезность сайта в будущем. Базовый функционал закладывается как раз на стадии планирования будущего магазина. Если что-то заранее не предусмотреть, то добавление новых функций в действующий интернет-магазин может обойтись очень дорого — это и финансовые потери, и потери времени. Но что же должен включать в себя функционал полноценного магазина автозапчастей?

Во-первых, должен быть качественный и производительный поиск и подбор. Для подбора нужно множество иллюстрированных каталогов запчастей (они отдельные для легковых, грузовых, коммерческих автомобилей, прицепов, мотоциклов, шин, дисков, масел, автохимии, АКБ и пр.), а для поиска требуется качественная база аналогов (хотя бы Текдок). В имеющихся на рынке готовых предложениях по аренде интернет-магазинов автозапчастей все эти каталоги и базы являются предустановленными.

Например, платформа ZapTrade включает в свои сайты еще и подробное описание и фотографии к каждой позиции. А еще сразу же с этими базами данных предлагаются базовые SEO-настройки для всех видов страниц, которые могут встретиться в каталогах. Это очень важно для продвижения, поскольку от него зависит успешность работы бизнеса. ZapTrade также предлагает своим клиентам возможность внедрения пользовательских каталогов запчастей или каталогов других разработчиков, что способно адаптировать сайт под нужды конкретного магазина и повысить его эффективность.

Во-вторых, недооцененной гранью продаж для всех владельцев интернет-магазинов являются кузовные запчасти. На них мало обращают внимание, так как они пользуются меньшим спросом, чем расходники, они большие и тяжелые, а еще они дорогие. Поэтому основу оборота чаще всего составляют расходные части. Однако, включение каталога кузовных запчастей способно значительно увеличить поток клиентов на сайт. А работа под заказ с дорогими, но высокорентабельными запчастями, может повысить доходность фирмы.

В-третьих, каталог технического обслуживания автомобилей может помочь точно так же, как и каталог кузовных частей. И тут палка о двух концах: продавец всегда будет знать, какие запчасти самые востребованные, а клиент всегда сможет быстро подобрать себе детали. Он полезен и для планирования склада.

В качестве завершающего штриха можно назвать уникальную функцию ZapTrade – создание собственных полноценных каталогов товаров и баз кросс-номеров. И здесь фантазия продавца не ограничена. Разве что соображениями поискового продвижения. При разработке интернет магазина автозапчастей с нуля все это предусмотреть можно, но сделать все правильно, да еще и с оглядкой на опыт других продавцов, очень сложно. Не лучше ли сразу обратиться к аренде готовых бизнес-решений?

Теги

Комментарии