Компания Peterbilt Motors продемонстрировала на выставке потребительской электроники (CES 2019) в Лас-Вегасе полностью электрическое грузовое шасси 220EV средней грузоподъемности. По заявлению производителя новинка прекрасно подходит для транспортировки отходов.
По заявлению управляющий директор Peterbilt Motors Джейсона Скуга, модель 220EV присоединяется к ранее анонсированным тяжелым грузовикам 520EV и 579EV и является частью плана развития электрической линейки компании.
«Теперь у нас будут грузовики во всех трех весовых категориях, где электрическая трансмиссия может обеспечить возврат инвестиций для наших клиентов. Сегодня у нас есть модели 520EV и 579EV, которые направляются на тестирование нашим клиентами, прекрасно знакомым с реальными условиями эксплуатации. Также Peterbilt участвует в контрольных испытаниях в Техническом центре PACCAR (PTC) в Маунт-Верноне, штат Вашингтон. Данные, собранные в ходе тестирования клиентов и в PTC, будут использованы для того, чтобы убедиться, что Peterbilt EV соответствует тем же строгим стандартам, что и наши современные грузовики», - управляющий директор Peterbilt Motors Джейсон Скуг.
В целом, к концу 2019 года Peterbilt будет эксплуатировать более 30 электромобилей, а клиенты в течение этого периода смогут подавать заявки на грузовые электромобили всех трех категорий.
Модель 220EV питается от двух аккумуляторных батарей TransPower общей мощностью 148 кВтч, которые приводят в действие двухскоростной привода Meritor Blue Horizon. На одной зарядке электрогрузовик может проехать порядка 160 км. При использовании системы быстрой зарядки постоянного тока, предоставляемой компанией, время перезарядки батарей составляет 1 час. По мнению руководства компании, подобные характеристики делают Peterbilt 220EV идеальным транспортом для местных операций по сбору и доставке мусора.