Возьмите наше электрическое будущее в дорогу

чт, 2019-05-23 09:06
Поделиться
Возьмите наше электрическое будущее в дорогу

Путь к полной электромобильности начинается в наших городах. В данной статье Анна Торден, менеджер по продукции компании Electromobility для Volvo Trucks, рассказывает, как автобусы, грузовики, а теперь и строительная техника ведут нас к электрическому будущему.

Когда Volvo впервые начала исследовать электромобильность в 2005 году, основной движущей силой была необходимость сократить выбросы выхлопных газов и расход топлива в наших городах. Действительно, в последние два года мы наблюдаем огромный сдвиг от локального к глобальному - электромобиль признается в качестве ключевого инструмента в борьбе с изменением климата уже в гораздо более широком масштабе. Электрические грузовики имеют жизненно важное значение, если мы хотим выполнить законодательство ЕС, предусматривающее сокращение выбросов CO2 на 15% для грузовых автомобилей к 2025 году. И это начинается в наших городах с автобусов, мусоровозов, машин городской доставки и техники городского строительства - и все это работает на электричестве.

К 2030 году 60% жителей будут проживать в городах - это на 1 млрд. человек больше, чем сегодня. Подобная ситуация, весьма вероятно, повлечет за собой огромный рост автомобильного транспорта. Очевидно, что электрические грузовики и другие машины необходимы для того, чтобы справиться с перегруженностью, сократить вредные выбросы углекислого газа, уменьшить шумовое загрязнение и улучшить качество жизни.

И преимущества электрических машин многочисленны. Мало того, что жители и водители будут наслаждаться менее загрязненной окружающей средой при отсутствии выбросов выхлопных газов, но и снизится уровень шума при движении транспорта на 10 децибел, по сравнению с дизельными грузовиками, что составляет примерно половину уровня шума. В ходе опросов наши водители рассказывали о том, что чувствуют себя более комфортно после рабочего дня за рулем электромобиля. С точки зрения безопасности, водителям также намного легче контролировать ситуацию вокруг грузовика.

Низкий уровень шума также влияет на производительность. Бесшумные транспортные средства означают, что мы, вероятно, сможем работать в непиковое время, сокращая количество грузовых автомобилей на наших дорогах до 70% в дневное время. Кроме того, городские планировщики в настоящее время изучают способы сбора мусора в помещениях или создания внутренних автобусных остановок, чтобы также исключить шум погрузки и разгрузки.

Принятие электромобильности будет происходить медленно. Мы склоняемся к тому, что внедрение электрической техники будет происходить сначала от сегмента к сегменту и затем от рынка к рынку. Опыт Volvo Group позволяет нам использовать общую технологическую платформу, которая позволила нам перейти от нашего первого гибридного электрического автобуса и грузового автомобиля Volvo FE Hybrid 26 т в 2010 году, к первому полностью электрическому автобусу в 2015 году, а в настоящее время - к первым компактным электрическим строительным машинам Volvo Construction Equipment.

Норвегия была одной из первых стран, внедривших электротранспорт. В настоящее время данная тенденция, распространяется во всей Северной Европе. Все это происходит благодаря странам, которые предоставляют значительные субсидии, и имеют дешевую и экологически чистую электроэнергию и гидроэнергетику. Именно это конечная цель для электромобильности. Потому что, когда вы приводите электрический грузовик в действие от возобновляемых источников энергии, вы можете ожидать сокращения выбросов CO2 на 85%, по сравнению с 20% сокращением, достигнутым благодаря более традиционному производству электроэнергии.

Затем мы ожидаем, что остальная часть Европы, некоторые районы США, такие как Калифорния, и такие азиатские страны, как Корея и Сингапур, станут одними из самых активных участников внедрения электромобильности, будь то из-за строгих правил по выбросам вредных веществ или из-за стремления бороться с изменением климата.

Субсидирование закупок и налоговые льготы являются ключевым стимулом, побуждающим все больше людей обращаться к электромобильности. Именно поэтому обеспечением привлекательности данного направления на раннем этапе должны заниматься правительственные органы, региональные и местные власти и, конечно, компании, претендующие на проведение тех или иных работ.

Но не все так просто. Перед тем, как электромобильность выйдет за пределы наших городов, придется преодолеть ряд препятствий. К которым относятся:

  • Водительские площадки. На данный момент аккумуляторная технология еще недостаточно развита, чтобы выдерживать передвижение на дальние расстояния. Когда общая стоимость владения снизится, мы начнем более интенсивное строительство и региональную дистрибуцию и, в конечном итоге, перейдем на дальние расстояния.
  • Стоимость продукта. Большинство компонентов не являются дешевыми, но батареи являются одними из самых дорогих, поэтому стоимость продукта все еще высока при относительно небольших объемах. Мы ожидаем, что технология будет развиваться быстро, и в течение следующих 3-4 лет батареи аналогичного используемым в настоящее время размера, позволят накапливать вдвое больше энергии, чем сегодня, что приведет к снижению затрат на киловатт энергии.
  • Зарядка. Если мы хотим перейти от городских приложений к дальнему вождению, общество и бизнес должны инвестировать средства в инфраструктуру зарядных станций. Я полагаю, что в ближайшие 10 лет грузовики смогут совершить дневную поездку на одном электрическом заряде. И когда это произойдет, это будет огромный шаг вперед по дальности передвижения, грузоподъемности и стоимости.

Выпущенные на рынок Volvo Truck электрические грузовики FL и FE Electric и электрические машины - это не просто новые модели. Они прокладывают путь к будущему, которое менее загрязнено, безопаснее и эффективнее. И мы все несем социальную ответственность за это.

Теги VolvoЭлектромобилиЭлектрическая техника

Комментарии