Аналитический отчет Interact Analysis: в конечном счете внедорожные самосвалы станут полностью электрифицированными

пн, 2019-07-29 20:34
Поделиться
Аналитический отчет Interact Analysis: в конечном счете внедорожные самосвалы станут полностью электрифицированными

Новое исследование аналитической компании Interact Analysis показывает, что электрификация станет ключевой тенденцией для внедорожных самосвалов всех типов, так как на крупных рынках, таких как Европа, Индия и Китай, вводятся все более строгие нормы выбросов.

Вслед за Европой, планирующей запретить дизельные и бензиновые автомобили с 2025 года, следуют Индия, вступление в силу запрета с 2030 года, и Китай - с 2040 года.

В конечном счете, производители строительных и карьерных машин, а также компании, выпускающие силовые установки для бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков и другой спецтехники, будут вынуждены реагировать, когда двигатели внутреннего сгорания (ДВС) будут выведены из эксплуатации.

На рыночном уровне исследование показывает, что в большинстве категорий специализированных строительных машин продажи в 2018 году выросли вдвое. Например, продажи экскаваторов в Китае выросли на 45% по сравнению с 2017 годом и превысили 200 тыс. единиц.

Автокраны являются крупнейшим сегментом транспортных средств с точки зрения количества поставок (почти 1,5 млн. продано в 2018 году) и также прогнозируется, что они будут иметь самый высокий уровень принятия электрификации. Легкое оборудование будет внедрять полностью электрическую технологию намного быстрее, при этом средние и большие машины, по прогнозам, будут иметь полностью электрический коэффициент внедрения чуть менее 15% через десять лет. В целом, рост рынка в 2019 году замедляется, и в 2020 году прогнозируется дальнейшее ухудшение условий.

Отчет Interact Analysis показывает, что долгосрочные финансовые выгоды от использования гибридных или полностью электрических силовых агрегатов являются весьма положительными для производителей внедорожных самосвалов. Это связано с тем, что электродвигатели не требуют того же уровня обслуживания, что и ДВС, таких как замена масла или фильтров. Таким образом, экономия на общей стоимости владения перевешивает более высокие первоначальные затраты, необходимые для электромобилей. Однако серьезной проблемой в настоящий момент и будущем является слабая инфраструктура зарядных станций.

На рынке коммерческих транспортных средств на дорогах общего пользования поставщики решили эту проблему, разработав и продав полное решение, которое включает в себя инфраструктуру зарядных станций, подключения к электросети и консультации. Это открыло новые источники дохода, и у машиностроителей и поставщиков на рынке спецтехники появилась возможность сделать то же самое: принять новую бизнес-модель, отвечающую конкретным потребностям инфраструктуры зарядки.

«Внедорожные самосвалы - это консервативный рынок, однако производители должны учитывать то, что показывают факты: электрификация - это непреодолимая тенденция, и к ней следует относиться серьезно. В целом, в то время как рынок настроен на снижение по сравнению с максимумами, наблюдавшимися в 2018 году, мы ожидаем, что он выровняется примерно к 2021 году, а затем останется стабильным. Ясно, что у технологии электрификации еще нет опыта и репутации в области долговечности и надежности на рынке специализированной техники, которые потребовались бы для того, чтобы вызвать широкую миграцию. Проще говоря, не хватает уверенности в долгосрочной жизнеспособности электрификации. Это должно измениться, потому что наше исследование показывает, что направление движения ясно: сейчас пришло время для компаний-производителей, чтобы изучить, где они вписываются в этот смелый новый ландшафт», - Ян Чжан, директор по исследованиям в Interact Analysis и автор доклада.

Теги АналитикаКарьерные самосвалыЭлектрическая техника

Комментарии