Komatsu представил систему управления бульдозером, которую можно использовать «100% времени»

пт, 2019-08-16 15:24
Поделиться
Komatsu представил систему управления бульдозером, которую можно использовать «100% времени»

Компания Komatsu America Corp. недавно представила систему Proactive Dozing Control logic (логика упреждающего контроля дозирования), полностью интегрированную систему управления дозированием, которая позволяет операторам выполнять автоматическое удаление и высокопроизводительное распределение материала, а также финишную сортировку. Proactive Dozing Control logic основана на существующем интеллектуальном управлении машиной компании Komatsu  и доступна для использования на бульдозерах D51EXi-24, D51PXi-24, D61EXi-24 и D61PXi-24.

«Проактивная логика управления дозированием открывает целый мир возможностей применения технологий управления машинами. Традиционно управление машиной GPS было ориентировано на финишную оценку, что означало, что операторы использовали эту технологию только примерно от 10 до 20% времени. Proactive Dozing Control logic вносит изменения в игру, поскольку интегрированная система теперь позволяет операторам использовать автоматизацию в любое время, будь то для общая очистка рабочей площадки, засыпка траншей и многое другое», - Дерек Моррис, менеджер по маркетингу продуктов «Интеллектуальное управление машинами и интеллектуальная конструкция» Komatsu.

Как работает Proactive Dozing Control logic?

Система использует позиционирование Глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) в сочетании с инерциальной единицей измерения (IMU) для расчета точного положения. Два датчика работают вместе, чтобы точно рассчитать, где проходят трассы для работы.

Система управления машиной связана с гидравлическими контроллерами бульдозера, контроллерами двигателя и контроллером машины. Благодаря технологии датчиков цилиндров, положение лезвия рассчитывается по отношению к корпусу машины. Proactive Dozing Control logic измеряет окружающий грунт и определяет, что было сделано в оцениваемой области, а затем сохраняет эти данные и информацию. Когда бульдозер готовится вернуться через эту область, он помнит, какие действия уже были проведены и вносит необходимые коррективы.

Proactive Dozing Control logic обеспечивает положение машины в режиме реального времени на рабочей площадке для создания высокоточной отметки, позволяющей системе поднять лезвие до требуемого уклона. Используя условия в реальном времени, система понимает, как выглядит местность вокруг машины, и принимает взвешенные решения - должна ли она срезать и перемещать материал, должна ли она распределять или заполнять материалом углубления, или должна ли быть произведена окончательная оценка.

«Ключевым отличием является то, что наша система собирает данные на гусеницах, а решения других разработчиков для машин вторичного рынка собирают данные на лезвии. Поскольку данные собираются на трассе, система предоставляет в реальном времени картину местности вокруг машины, что позволяет системе принимать расчетные решения на основе текущей местности. Собирая данные на уровне гусениц, мы создали систему управления машиной, которая является гораздо более продвинутой, предлагая совершенно новый уровень эффективности, независимо от того, являетесь ли вы оператором с 20-летним опытом работы или новичком, наша Proactive Dozing Control logic обеспечивает точную работу каждый раз, делая работу проще и продуктивнее», - Дерек Моррис, менеджер по маркетингу продуктов «Интеллектуальное управление машинами и интеллектуальная конструкция» Komatsu.

Снижение затрат на владение и эксплуатацию и повышение производительности

Благодаря Proactive Dozing Control logic, разработанной Komatsu, операторы могут использовать бульдозер на полную мощность, что приводит к увеличению КПД использования и повышению производительности. Кроме того, существенно снижаются эксплуатационные расходы, поскольку благодаря автоматизации работы машины снижается износ. Благодаря значительному снижению проскальзывания гусениц во время работы снижается износ ходовой части, что снижает затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, поскольку 50% стоимости владения бульдозером составляет ходовая часть.

Теги KomatsuБульдозерыТехнологии

Комментарии