вт, 2015-07-28 12:07
Поделиться
Новый туннельный гусеничный экскаватор Liebherr R 950 Tunnel

Эта модель заменит собой Liebherr R 944 Tunnel и создана для прокладки туннелей. Гусеничный специализированный экскаватор весит 45 тонн и экипирован дизельным двигателем мощностью 204 л.с. Опционально предлагается установка более мощного мотора мощностью 248 л.с. Оба они соответствуют требованиям стандарта Tier 4 Final. Предназначен этот монстр для прокладки туннелей высотой от 5 до 8 метров.

R 950 может работать в очень стесненных условиях. Автоматическая система контроля высоты внимательно следит за движением машины по туннелю и останавливает его для избегания ударов о стены. Также он оборудован камерами по бокам и сзади, которые уменьшают риск столкновения со стенами, окружающими материалами и людьми. Таким образом, ущерб оборудованию, шлангам, трубам и стенам туннеля минимизирован, насколько это возможно.

Производительность и эффективность этой машины увеличивает большой ассортимент навесного оборудования, в который входят различные ковши, гидромолоты и буровые насадки. Сила отрыва также увеличена, по сравнению с предшественником. Специальная система быстрой смены оборудования позволяет проделывать это не выходя из кабины. Которая, кстати, также имеет усиленную внутреннюю структуру и защитные внешние решетки.

Теги ЭкскаваторыLiebherr

Комментарии