чт, 2016-03-10 12:40
Поделиться
Уникальная технология восстановления ходовой системы спецтехники

При сегодняшней сложившейся экономической ситуации в Украине каждый бизнесмен, как говорится, «экономит, на чем может». Но, техника, как капризная женщина, невзирая на наши сложности, ежедневно требует к себе внимания, и норовит «отказать» в самый неподходящий момент.

Иногда владельцы машин и оборудования пытаются на этом сэкономить, приобретая дешевые подделки запчастей, а потом негодуют на их качество. Ведь такие эрзацы, по факту, чаще приносят больше убытков, нежели прибыли, выводя из строя спецтехнику именно тогда, когда она особенно нужна для выполнения заказа. 

Вышедшая из строя тяга

Случаются и курьезные ситуации, когда владелец готов заплатить реальные деньги за восстановление или создание узла или запчасти, но оббегав несколько мест и ничего не найдя, в итоге заказывает их у официальных дилеров, ожидая доставки новой детали несколько недель. И это происходит потому, что, если для легкового транспорта в нашей стране выбор аналогичных оригиналу запчастей довольно велик и рассчитан на любой кошелек, то для спецтехники и коммерческого грузового транспорта альтернатив, по сути, нет.

Поняв сложившуюся ситуацию, украинская компания с многолетней историей «В.К. Автореставратор», базирующаяся в Киеве, решила разработать свою уникальную технологию (аналогов которой нет в Украине) по восстановлению оригинальных запчастей ходовой системы спецтехники, военной бронированной техники, грузовиков, и даже квадроциклов.

Уникальность технологии и специфика подобной реставрации заключается в полном, «глубоком» восстановлении шаровых соединений элементов ходовой части, выполненных из алюминия, стали и чугуна. 

Разборная реставрация деталей ходовой спецтехники

От начального этапа до окончания реставрации деталь проходит от 8 до 10 циклов обработки на специально созданном оборудовании, и данный процесс можно сравнить как бы с новым воспроизведением детали.

Главной идеей так называемой технологии «разборного восстановления» шарового соединения, является не просто его "подтяжка" и «косметика», а разборка узла, его предварительная обработка, призванная устранить возможную выработку и коррозию, устранение всех существующих дефектов, а также смазывание шаровой основы смазкой с присадкой дисульфида молибдена (такая смазка имеет высокий коэффициент упругости и термостойкости, а также придает деталям коррозионную устойчивость).

Все эти восстановительные процессы полностью обновляют детали ходовой, и на выходе вы получаете не просто «подмарафеченную» запчасть, а практически, новую. 

Реставрация пальца шаровой спецтехники и грузовиков

Отреставрированный гидроцилиндр

Разумеется, данный способ ремонта является весьма трудоемким, но не длительным (1-2 суток), но в итоге получается запчасть, сравнимая по характеристикам с новой. При этом, официально отреставрированная деталь получает гарантию на 50000 пробега – для автомобильной техники или 1 год работы – для спецтехники. И цена работ по восстановлению детали оказывается в разы меньшей, чем покупка нового оригинала.

Этот метод реставрации, выполняемый на специальном оборудовании, также разработанном компанией «В.К. Автореставратор», позволяет получить наибольшее качество отреставрированной детали.

Теги

Комментарии