Первое апреля, называемое в нашей стране Днем смеха, а во многих англоязычных странах – Днем дурака, уже отшумело. Однако, многие мировые автопроизводители отметили этот праздник довольно забавно – придумали шуточные новости о своих планах производства. Которые, к слову сказать, некоторые наши отечественные масс медиа подхватили, не проверив, и выдали за реальные. Ну, как говорится, День дурака на то и день дурака, чтобы проверить, кто имеет чувство юмора, а кто - верит каждой небылице.
Мы в своем обзоре собрали некоторые из этих шуток, отобрав, пожалуй, самые лучшие из них. Читайте и улыбайтесь, и в следующий раз не верьте всему тому, что видите и читаете на 1-ое апреля.
Opel и швейная машинка
Компания Opel была основана в 1862 году, и первоначально являлась производителем швейных машинок, которые имели специфический дизайн.
И первого апреля автогигант сообщил своим покупателям, что он намерен выпустить спортивный автомобиль Opel GT, дизайн которого будет повторять дизайн их первых швейных машинок. Якобы, именно вид швейного оборудования и вдохновил дизайнеров, создающих новейший спорткар, который будет продемонстрирован публике на Неделе моды в Париже в 2016 году.
Визуализация концепт кара Opel GT, якобы, повторяющего в своем дизайне швейную машинку
Это был фейк, но многие сайты по всему миру восприняли эту новость всерьез. А зря.
Ратрак Snowman от Skoda
Эту новость тоже многие приняли за «чистую монету», назвав спецтехнику для чистки снега не ратраком (а именно так называется это спецоборудование), а почему-то бульдозером. Разумеется, данная «утка» родилась в недрах производителя – чешской компании Skoda, которая первого апреля объявила, что она, дескать, стала выпускать не только автомобили, но и вот такие 9-метровые гусеничные снегоуборочные машинки, которые назвала Snowman.
С особой визуализацией Skoda не заморачивалась, сделав лишь отфотошопленный рисунок техники. Но, многим эта идея, видимо, понравилась, и по сети стали циркулировать новости, что Skoda будет продавать Snowman по цене $280 000 за штуку. А покупать их станут горнолыжные курорты Австрии, Швейцарии и Лихтенштейна.
На самом же деле именем Snowman Skoda планирует назвать создаваемый сейчас компанией кроссовер.
Автомобиль для хипстеров от Mini
По-настоящему на первое апреля насмешил автопроизводитель Mini, который заявил, что собирается выпустить маленький ретро-автомобиль специально для хипстеров. «Специальность» заключалась в том, что машинка должна была иметь смешной дизайн – «вкрапления» джинсы и имитации клетчатой рубашки в окраску автомобиля.
А также вместо современной хорошей акустики наличие в салоне ретро-магнитолы с возможностью слушать кассеты. А под конец производитель выразил надежду, что он сможет вмонтировать в приборную доску автомобиля небольшой компьютер, который бы позволил хипстерам даже в дороге не прекращать общаться в Instagram.
Конечно, все это было фейком, и выпускать такие машины Mini не собирается.
Lexus на липучках
Lexus на первое апреля «засветился» с присущим ему шиком и вальяжностью, объявив, что его инженеры придумали инновационную защиту водителей. Назвали ее они длинно и заковыристо – системой V-LCRO (Variable Load Coupling Rear Orientation), которая по факту является оборудованием водительского сидения специальными липучками.
Водитель, садясь в автомобиль «прилипучивается» попой и спиной к сидению, и таким образом, «как вкопанный» сидит за рулем, противодействуя аварийным силам, стремящимся его выкинуть через лобовое стекло.
Предполагаемое сидение с липучками
И как написал автопроизводитель, данная технология призвана создать «беспрецедентную связь водителя и автомобиля».
Шутка оказалась забавной, но многим водителям, посчитавшим ее правдой, не понравилась в силу того, что для «прилипучивания» к сидению, драйверу пришлось бы носить специальный костюм, с такими же липучками на «нижней части спины». А это, согласитесь, не очень удобно и уж точно – не эстетично.
Honda ставит смайлик
Японский производитель Honda решил не отставать от соцсетей и на первое апреля объявил, что собирается использовать на своих номерных знаках различные смайлы.
При этом заявил, что «веселые картинки» потребитель сможет выбирать сам, ориентируясь на личный вкус и цвет. И что подобные нововведения, якобы, поддержали 97% потребителей, а власти Великобритании дали свое одобрение на внедрение смайликов.
Эту шутку и комментировать не стоит, ибо она, конечно, забавная, но уж совсем на правду не похожа.
В BMW не падают
Немецкий гигант BMW пошел еще дальше, рассказав в День смеха/дурака, что собирается выпускать не автомобили, а…обувь для детей до трех лет.
При этом, такая премиум обувка получит название BMW XDRIVE и достанется только детям особых покупателей. А в релизе, ее описывающем, появились слова, что «данные ботиночки идеально подходят для маленьких детей, имеют максимальное сцепление с дорогой в любую погоду, и обеспечивают поддержание стабильности ребенка, защищая его от падения».
Hyundai уходит в виртуальную реальность
Не остался в стороне от первоапрельских розыгрышей и Hyundai, якобы, создавший в окнах автомобиля Tucson систему виртуальной реальности (VRES -Virtual Reality Entertainment System), позволяющую развлекаться водителю и его пассажиру прямо не отходя от кассы, извините, руля и пассажирских сидений.
Согласно шутке, система работает, как проекционный дисплей во всех окнах автомобиля, и даже может выдавать видеоинформацию относительно данных GPS, показывая всем сидящим в автомобиле, куда и как они движутся. А для правдоподобности этой шутки производитель даже не поленился и не поскупился создать видеоролик.