
По сути Cool Truck - это пакет модификаций стандартного вилочного погрузчика, который направлен на сохранение эффективности работы при выполнении сложных операций по переработке и утилизации отходов. При такой работе часто встречается проблема перегрева двигателя из-за скопления пыли, грязи и мусора.
Этим пакетом модификаций оснащаются вилочные погрузчики, которые входят в линейку Hyster H4.0-5.5FT. «При использовании стандартных вилочных погрузчиков в сфере переработки и утилизации отходов радиаторы постоянно засоряются, в результате чего возникают длительные простои, – отмечает Дэвид Рив, руководитель направления специальных разработок Hyster. – Это увеличивает расходы и снижает производительность, и кроме того может привести к возникновению других поломок погрузчика».
Пакет Cool Truck для погрузчиков грузоподъемностью 4-5.5 тонн был специально разработан для пунктов приема утильсырья или заводов по переработке отходов, где в атмосфере скапливается большое количество мусора и грязи. В линейку первичных средств защиты входит полностью закрытая рама и вентилируемые капоты, боковые панели и крышки радиатора, позволяющие снизить попадание грязи и пыли с пола в отсек двигателя.
Каждые 20 минут вентилятор радиатора Combi Cooler меняет направление вращения на 20 секунд, выдувая ненужную пыль, которая скапливается при всасывании воздуха. Это позволяет увеличить срок эксплуатации, сводит к минимуму необходимость очистки радиатора и помогает охлаждать погрузчик даже при высоких рабочих температурах окружающей среды. Кроме того, радиатор Combi Cooler снижает температуру как охлаждающей жидкости двигателя, так и трансмиссионного масла. Погрузчики Hyster Cool Truck дополнительно оснащают системой взвешивания с дисплеем веса груза, который позволяет сэкономить время, повысить производительность и надежность, необходимую конечному потребителю.
На модель «Cool Truck» устанавливают целый ряд специфических опций, например, каучуковая защита на ведущем мосте, ограждения тормозных шлангов, а также защита цилиндров наклона и рулевого управления из капрона Ballistic Nylon. Под моторным отсеком установлена сплошная металлическая панель, над турбокомпрессором установлена термостойкая защита, а на высоко расположенном воздухозаборнике дополнительный фильтр предварительной очистки.