Семейство тяжелых бронированных вездеходов КрАЗ пополнилось новой нетипичной для отечественного изготовителя моделью колесной формулы 4х4. К Урагану, Шреку и Фионе присоединился КрАЗ-Хaлк (Hulk), имеющий конструкцию, которая до этого не применялась в этой линейке машин.
Новый бронеавтомобиль создан на базе вездехода КрАЗ-5233. Его конструктивное отличие от собрата 4х4 - КрАЗ-Шрека, - отсутствие рамы. Все агрегаты автомобиля закреплены непосредственно на несущем корпусе. До 16 тонн (с 18-ти у Шрека) снизилась его полная масса, также заметно поубавились высота всего изделия и его посадочная высота. Это значительно улучшило эргономику и эксплуатационные качества машины.
Днище бронекорпуса имеет V-образную конструкцию, что в случае подрыва рассеивает силу удара от взрыва, направленную на пассажиров. Баллистическая защита бронеавтомобиля соответствует уровню 2 по STANAG 4569. Бронирование выполнено таким образом, что пуля, выпущенная под любым углом к поверхности автомобиля, не проникнет внутрь, не встретив на своем пути элементов брони. Кроме этого минимизирована возможность прострела в результате рикошета.
Все стекла многослойные пуленепробиваемые, внутренний слой выполнен из двойного поликарбоната. Скорость до 90 км/час бронеавтомобилю КрАЗ-Халк позволяет развивать мощный 310-сильный дизельный мотор с турбонаддувом, он же обеспечивает высокую эффективность работы при экстремальных температурах от - 45 до + 450C. А механическая девятиступенчатая коробка передач легко адаптирует автомобиль под конкретные условия эксплуатации. Автомобиль вмещает 12 человек экипажа.
КрАЗ-Халк – многоцелевой бронированный автомобиль повышенной проходимости класса MRАP (mine resistant ambush protected). Он предназначен для оперативной доставки личного состава военных подразделений по всем видам дорог, бездорожью и местности, их огневой поддержки, для чего оснащен современным вооружением и средствами активной и пассивной защиты, а также транспортировки грузов и оборудования различного назначения.