Производит эту циклопических размеров машину весом в 280 тонн китайская компания ZZHZ. Создана она для перевозки больших балок и целых мостовых ферм для мостоукладчиков типа SLJ900/32, о котором мы уже рассказывали. Такая машина проедет не по каждой дороге – ее ширина почти 7 метров, а в длину она достигает 38,6 метра - и это без двух кабин, которые расположены спереди и сзади этого гигантского трала. В высоту, как и все тралы он не велик – всего лишь 3,4 метра.
В движение балковоз приводят два дизельных двигателя мощностью 563 л.с., расположенные в задней части машины. Двигатели вырабатывают электроэнергию, которая затем передается на 32 пары колес размерностью 26,5R25, которые расположены в 16 рядов по обеим сторонам машины, то есть всего у балковоза 64 колеса. Каждая пара колес может независимо поворачивать, так что машина довольно неплохо управляется, правда, надо учитывать, что ее внешний радиус поворота составляет 38,4 метра.
Создан этот балковоз для перевозки балок и мостовых ферм длиной 20, 24 и 32 метра и весом до 900 тонн. Без нагрузки HZY900 способен развить скорость до 12 км/ч, а под нагрузкой – не более 5 км/ч. Как вы понимаете, эта машина любит ровные дороги – допустимый угол подъема составляет не более 5°. Также в требованиях производителя указано, что передвигаться балковоз должен по сухим дорогам с твердым покрытием в виде асфальта, бетона или плотно укатанного грунта без каких-либо следов масла и прочих жидкостей, которые могут заставить колеса проскальзывать. То есть это отнюдь не внедорожный аппарат, однако со своими задачами вполне справляется.