Владельцы электрокаров могут зарабатывать на перепродаже электроэнергии

ср, 2017-08-16 12:38
Поделиться
Владельцы электрокаров могут зарабатывать на перепродаже электроэнергии

Многие сейчас стали понимать, что, чем больше в наших городах будет появляться электромобилей, тем больше будет увеличиваться нагрузка на электросеть. Такие пики потребления электроэнергии особенно опасны в дневные часы, когда нагрузка на сети и так временами зашкаливает. Понимая эту проблему, многие ученые мира стали задумываться, как проводить равномерное перераспределение расхода электроэнергии с дневного времени на ночное. И одним из вариантов такого решения стало предложение автопроизводителя «Nissan Motor Co.» использовать электрические автомобили, как запасную батарею.

Вместе с компанией по выпуску программного обеспечения Nuvve и итальянской энергетической компанией Enel, производитель провел тесты новой технологии под названием Vehicle-to-Grid, позволяющей использовать батареи электромобилей в одно время для их подзарядки, а в другое – как источник передачи энергии обратно в сеть.

Владельцы электрокаров могут зарабатывать на продаже электроэнергии

Если, к примеру, днем большую часть времени полностью заряженный еще ночью автомобиль стоит без дела где-нибудь на стоянке под офисом или домом, он может отдавать на платной основе накопленную энергию в сеть, тем самым уменьшая дневную нагрузку.

При этом, во многих странах мира электроэнергия ночью стоит гораздо дешевле, чем днем, а значит, таким образом владелец автомобиля сможет зарабатывать.  

Технологию Vehicle-to-Grid еще в 2010 году изобрели инженеры из Делавэрского университета. С тех пор им удалось отладить процесс подзарядки и формирования резервных мощностей, которые стабилизируют напряжение и частоту тока в сети. А также создать систему, контролирующую отдачу электроэнергии батареей электроавтомобиля. А вот компания Nuvve разработала коммерческую версию этой технологии.

Vehicle-to-Grid Frederiksberg Forsyning

Ее тестирование проводилось в Копенгагене (Дания) и длилось год. В рамках этого эксперимента, датская компания «Frederiksberg Forsyning», предоставляющая физическим и юридическим лицам коммунальные услуги, купила 10 электрокаров Nissan e-NV200, и установила в своем офисе 10 устройств Vehicle-to-Grid (V2G). В результате, оказалось, что за год тестирования все 10 автомобилей на перепродаже электроэнергии «заработали» по паре сотен евро.

Теги Электромобили

Комментарии