08.10.2015
По запросу

Фронтальный погрузчик NEW HOLLAND

Фронтальные погрузчики представляют собой мощную производительную технику, удобную и неприхотливую в обслуживании.

Фронтальный погрузчик NEW HOLLAND, его преимущества:

  • эксплуатационная гибкость находится на высоком уровне
  • обеспечивается высокая шумоизоляция кабины
  • топливо расходуется в минимальных объемах
  • предусмотрена высокая безопасность и комфорт оператора
  • техника удобна и неприхотлива в техническом обслуживании

Фронтальный погрузчик фирмы NEW HOLLAND – это удобное, быстрое и эффективное средство, использующееся для погрузки различных грузов. Он не зависит от внешних факторов и не требует больших финансовых затрат. Подобный погрузчик всегда находится в режиме готовности для проведения любых работ, а удобная конструкция обеспечивает беспрепятственный доступ к любому узлу в случае поломки погрузчика. Важную роль в этом играют открывающиеся боковые панели, обеспечивающие свободный доступ к двигателю.

Тип двигателя фронтального погрузчика

Устанавливаемый на фронтальный погрузчик NEW HOLLAND TIER 3A CNH 667TA/EBD является 6-цилиндровым дизельным двигателем. Он оснащен турбонадувом и теплообменником усовершенствованной модели, электронным впрыском топлива и нагнетательным трубопроводом. Объем двигателя – 6,7 литра. Данный силовой агрегат относится к последнему поколению двигателей производства NEW HOLLAND. Он оснащается электронным контролем подачи топлива и может работать в различных режимах: экономный, стандартный, максимальный и автоматический. Подобный электронный контроль двигателя дает возможность значительно экономить топливо при выполнении определенного вида работ.

Трансмиссия погрузчика представлена конструкцией, оснащенной четырьмя скоростями вперед и тремя скоростями назад. Усовершенствованная электронная трансмиссия (ETS) позволяет оператору маневренно управлять транспортом и обеспечивать беспрерывный процесс работы. Вмонтированный бортовой компьютер самостоятельно выбирает необходимую для определенной работы передачу. А благодаря функции HOLD осуществляется удержание выбранной скорости при нахождении машины на крутом склоне.

Фронтальный погрузчик также имеет функцию KICK-DOWN – автоматическое переключение на низкую передачу при необходимости большего толкающего усилия. Ее противоположность – функция DOWN-SHIFT – обеспечивает плавное переключение передачи. Крепление ковша имеет Z-образную схему, что повышает производительность работы. При обслуживании крепления ковша к нему обеспечивается легкий доступ.