Наземные службы аэропорта «Борисполь» получили новое авто – уникальный подъемник для погрузки и выгрузки багажа из самолета.
Сконструирован подъемник на базе шасси IVECO EuroCargo полной массой в 12 т. На ней установлен дизельный двигатель с рабочим объемом 3,9 л и мощностью 180 л.с. Шасси имеет индекс 120-180L. Буква «L» обозначает, что машина на низком ходу. То есть у нее колеса меньшего радиуса – 17,5 дюймов, вместо стандартых для 12-тонника 19,5-дюймовых колес.
Спецнадстройку лифта изготовила компания Polycar – украинское предприятие, которое специализируется на производстве кузовного оборудования и изготовлении кузовов спецтехники. Это единственное в Украине предприятие, которое имеет опыт постройки таких автоподъемников.
Машину изготовили согласно техзаданию заказчика – наземных служб аэропорта. Платформа грузоподъемностью в 5100 кг поднимает багаж на высоту 4,7 метра. Подъемник оборудован выносным пультом управления. Сам лифт разработчики компании Polycar оснастили несколькими системами безопасности, так называемой «защитой от дурака».
Например, если у машины выдвинуты аутригеры и она не стоит на ручнике, то при включенной передаче машина глохнет. Если же стоит на ручнике, то машина глохнет даже и без включенной передачи.
Все это сделано для максимальной безопасности операторов, которые работают непосредственно на подъемной платформе при погрузке и выгрузке. Для защиты багажа в случае непогоды открытую платформу оснастили съемным тентом.
Поставила автомобиль компания АМАКО – официальный дилер IVECO в Украине.
«Недавно наша компания уже поставляла подобный лифт в аэропорт «Борисполь». Эта машина тоже была на шасси IVECO EuroCargo, но с подъемным механизмом типа ножницы от немецкой компании DOLL – ведущего европейского производителя данной техники. Компания АМАКО уже несколько лет активно сотрудничает с аэропортом Борисполь. Все началось с поставки амбулифтов для людей с ограниченными физическими возможностями, во время подготовки к Евро-2012. Сегодня в аэропорту Борисполь растет пассажиропоток, а поэтому есть необходимость в увеличении парка машин для обслуживания самолетов», – говорится в пресс-релизе на сайте АМАКО.