"Не осознав своего прошлого, мы не сможем двигаться дальше".
Наши предки, отчаянно борясь за свое настоящее, строили наше будущее. Наперекор стихиям, войнам, неурядицам и отсутствию технических решений, они создавали машины, которые шагали сквозь время и неприятие толпы.
Мы открывает калейдоскоп, вернисаж старых фотографий строительной техники, чудом дошедших до наших дней. Эти фото демонстрируют талант их создателей, дух пионерства и первооткрывания, тот человеческий дух, благодаря которому научно-техничесий прогресс творит нашу историю. Получайте удовольствие от их созерцания и учитесь бороться. Бороться за лучшее будущее человечества.
(По мере нахождения нофых фото, данный вернисаж будет постоянно пополняться).
Фото экскаватора и дробилки. Дноуглубительные работы около Дейтона, штат Огайо. Примерно 1928 год
Террасирование бордюра дороги. Примерно 1935 год
Кран производства «Lima – Hamilton», построенный для американской армии в 1951 году
Экскаватор производства «Lima – Hamilton. Фото сделано в 1950 году
Работа драглайна производства «Lima – Hamilton». Загрузка породы в грузовик. Работы проводились в карьере близ реки Арканзас в 1947 году
Строительство, проводимое между Фолсом и Прейсвиллем, в Кордильерах Америки, в марте 1940 года. Это место американцы называют «спинным хребтом Америки», оно тянется более чем на 3000 миль от Сакраменто через Сьерру к Оушен-Сити, Мэриленд и пересекает Лейк-Тахо, округ Центрального Колорадо, Карсон-Сити, Канзас-Сити, Сент-Луис, Цинциннати, и Вашингтон, округ Колумбия
Где-то в штате Пенсильвания 1930 год
На фото виден паровой экскаватор, с которого снят сам паровой двигатель, очевидно для ремонта.
Паровой экскаватор работает на болотах близ фермы. Этот паровой экскаватор был создан фирмой "Bucyrus", эмблема которой видна на кабине экскаватора. Примерно 1927 год
Паровой экскаватор фирмы «Bucyrus» загружен за грузовую железнодорожную платформу. Западная железная дорога, станция около города Онтарио. Дата фото, к сожалению, неизвестна
Работающий экскаватор в Baс-Обиспо. Фото сделано в 1886 году. Строительство панамского канала
На этом фото изображен паровой экскаватор в процессе работы по строительству Панамского канала. Человек, сидящий в кабине, никто иной, как Президент США Теодор Рузвельт. Фото 1906 года
Самосвал, везущий дорожный каток. Где-то на дорогах Америки. Начало 40-х годов
Один из первых колесных погрузчиков производства «СAT». Фото сделано в конце 50-х годов
1927 год. Вы не поверите, но это настоящий прототип современного вилочного складского погрузчика
1934 год. Паровая машина Ломбарда. Эта машина была прорывом научно-технического прогресса своего времени. Однако, она была очень травмоопасна
1906 год! Английский образец одного из первых паровых дорожных катков в мире
1915 год. Дорожный каток, который был куплен городской травмайной службой Крайстчерча (Англия)
1905 год. Дорожный каток производства английской компании «Американский дорожный каток и Ко»
В 1906 году шведская компания «Munktells Mekaniska Verkstads» сделала свой первый паровой дорожный каток. Их первый дизельный дорожный каток вышел в производство уже в 1914 году
1918 год. Каток производства «BOMAG Americas, Inc.»
1905 год. Дорожный каток производства «Rankin Кennedi»
Вторая часть статьи находится здесь - перейти ко второй части