Компания Case Construction Equipment представила совершенно новую версию бульдозера 2050M, специально разработанную для мусорных полигонов. По заявлению производителя, использованные на новой машине усовершенствования и защиты, делают ее идеальной для работы в суровых условиях захоронения отходов.
Перед началом производства версии для мусорных полигонов, новый бульдозер был протестирован в крупномасштабных операциях по захоронению отходов на всей территории Северной Америки. По результатам испытаний в конструкцию машины были внесены некоторые изменения.
«Наши специалисты по продуктам и каждый испытательный полигон потратили значительное время на мониторинг производительности и защиты оборудования. Были сделаны дополнительные усовершенствования, и теперь мы выходим на рынок с мощным бульдозером для свалок, который обеспечит исключительную производительность и эффективность, а также защиту от специфических условий работы на свалке», - менеджер по маркетингу продукции Case Construction Equipment Натаниэль Вальдшмидт.
Case 2050M – самый мощный бульдозер производителя для подобных целей, который имеет двигатель мощностью 214 л.с. и тяговое усилие 36731 кг. Новая версия оснащена обширной защитой и системами для высокопроизводительной работы в условиях крупномасштабных полигонов бытовых отходов.
Производитель оснастил машину новым бульдозерным отвалом, который при высоте 2 м имеет объем 11 м3, и широкими гусеницами, обеспечивающими низкое давление на грунт. В качестве опции доступен 6-позиционный отвал конфигурации PAT высокой грузоподъемности со стойкой для мусора.
К другим ключевым компонентам новой конфигурации бульдозера относятся:
- новые ограждения резервуаров и дефлекторы мусора, которые перенаправляют материал от шасси и защищают двигатель, охлаждающую систему, баки и другие важные компоненты бульдозера;
- комплект уплотнения шасси, изготовленный из листовой стали, для перекрытия зазоров и предотвращения попадания и накопления мусора;
- стандартные передние планки, которые предотвращают подъем материала на гусеницы и его попадание в шасси, и дополнительные планки для обтекания рамы гусеницы;
- оконные и дверные ограждения защищают кабину с помощью двух 5-сантиметровых стальных экранов;
- новый предварительный очиститель Sy-Klone Series 9000 с экранами, предотвращающими попадание пыли и мусора в воздушную систему двигателя;
- сверхмощная крышка радиатора, защищающая от ударов и мусора;
- специально разработанный набор сверхмощных ограждений главной передачи с несколькими перекрывающимися защитными кожухами уплотнения, которые предотвращают наматывание материала и проволоки;
- дополнительный воздухоочиститель HEPA Sy-Klone Cab с защитным кожухом для работы на мусорной свалке;
- дополнительные компоненты, в том числе обширные защитные кожухи шлангов и цилиндров, выхлопной системы.
2050M в конфигурации для мусорных полигонов имеет основные системы и компоненты, идеально подходящие для работы на свалках. В дополнение к высокому тяговому усилию бульдозер оснащен гидростатической системой привода, которая уменьшает паразитное сопротивление двигателя и позволяет машине прилагать большую мощность и крутящий момент в любых рабочих ситуациях.
Усовершенствованная система управления нагрузкой автоматически снижает скорость гусениц (увеличивая крутящий момент) при более высокой нагрузке на отвал, и увеличивает скорость гусениц (уменьшая крутящий момент) при низких нагрузках, тем самым, обеспечивая машине работу с оптимальной мощностью и эффективностью.
Бульдозер CASE 2050M соответствует требованиям EPA Tier 4 Final по выбросам с технологией селективного каталитического восстановления (SCR), которая способствует дальнейшему снижению температуры в моторном отсеке, а также способствует повышению мощности и эффективности использования топлива. Машина также оснащена системой охлаждения, протестированной в условиях повышенной нагрузки и разработанной для оптимизации температуры двигателя и гидравлики.
Производитель оснастил 2050M настройками управления, которые позволяют оператору программировать производительность машины и реагировать на их предпочтения, включая возможность настройки чувствительности лезвия, чувствительности рулевого управления и чувствительности движения (плавное, умеренное, агрессивное).
Модель 2050M также оснащена герметичной и звукоизолированной кабиной, которая помогает не допускать попадания пыли и других материалов внутрь. Уровень шума снижен до 75 дБ, что значительно ниже, чем у бульдозеров CASE предыдущих поколений.