Южнокорейский производитель компания «Hyundai Construction Equipment» пополнила свою линейку серии HL900 новым фронтальным погрузчиком модели HL965, разработанным специально для снижения эксплуатационных затрат и повышения производительности.
Оснащенный ковшом улучшенной конструкции объемом 3,6 м3, новой системой заднего моста ZF, а также уникальной электро-гидравлической системой управления с улучшенной управляемостью и производительностью, погрузчик получил способности точной регулировки выбранных рабочих режимов, более плавной работы стрелы и уменьшенную ударную нагрузку. Отныне с помощью джойстиков оператор может выбрать соответствующие ситуации функции – «плавной остановки», «приоритета усилия ковша» и «блокировки стрелы и ковша».
При собственной операционной массе в 20,1 тонны, машина снабжена дизельным 272-сильным (200кВт) двигателем Cummins QSL9 с электронным управлением, а грузоподъемность машины теперь составляет 44 т нагрузки на переднюю ось с грузом и 35 т – на заднюю. И также, как и в других машинах серии HL900, новинка снабжена автоматической и ручной системой взвешивания груза в ковше, которая помогает оператору выбрать наиболее безопасный режим работы.
Помимо вышеперечисленных улучшений, у нового погрузчика появилась улучшенная операторская кабина с высокой звукоизоляцией, возможностью завода техники дистанционно, удобным 7-дюймовым сенсорным дисплеем, отображающим множество важных рабочих показателей, а также водительским сидением на пневматической подвеске и с подогревом. Для удобства маневрирования машину оснастили камерой заднего вида и мощными светодиодными фарами.
Легкость техобслуживания силовой установки погрузчика Hyundai HL965 обеспечивается путем полного сдвигания крышки капота над моторным отсеком, а также наличием усовершенствованной системы фильтрации, продлевающей межремонтные сроки.