Компания John Deere начинает производство трех новых колесных погрузчиков производственного класса серии L. По заявлению производителя, новинки рассчитаны на эксплуатацию в условиях самых сложных и требовательных рабочих площадок, и предлагают клиентам мощность и комфорт. Колесные погрузчики 744L, 824L и 844L, по сравнению с предшественниками, оснащены более просторной кабиной, новыми электрогидравлическими (EH) органами управления и улучшенной системой климат-контроля (HVAC), что повышает общий комфорт и производительность в течение всего дня.
«Наши клиенты работают изо дня в день в самых сложных условиях, карьерах и других местах, что делает надежность и производительность критически важными для их деятельности. При разработке новых колесных погрузчиков L-серии мы прислушивались к отзывам клиентов и использовали эту информацию для дальнейшего улучшения наших предложений на данный класс техники. Эти машины более удобны, надежны и экономичны, и все это не влияет на производительность. Мы понимаем, что нашим клиентам необходимо оборудование, которому они могут доверять при выполнении работы, и эти новые машины предлагают именно это», - Джон Честерман, менеджер по маркетингу продукции John Deere Construction & Forestry.
Одна из наиболее заметных особенностей колесных погрузчиков серии L - это более удобная кабина, которая имеет несколько функций для повышения работоспособности. Во-первых, стандартная кабина премиум-класса просторнее, и имеет больше места для хранения сзади и рядом с сиденьем по сравнению с машинами серии K. Новое сиденье предлагает обогрев и вентиляцию, а также регулировку угла наклона спинки. Кабина оснащена радио премиум-класса, резервной камерой, автоматическим контролем температуры и внешними зеркалами с регулировкой мощности подогрева. Кроме того, дверь кабины на 79% шире по сравнению с предыдущими моделями, что облегчает вход и выход, а платформа была вырезана вокруг верхней ступени для улучшения видимости.
Управление джойстиком входит в стандартную комплектацию, однако в качестве опции доступна установка рулевого управления. Новый специальный насос рулевого управления обеспечивает более короткое время гидравлического цикла для комбинированных функций. Две программируемые многофункциональные кнопки на рычаге ковша помогают еще больше усовершенствовать технологию.
Все новые регуляторы электрогидравлического управления обеспечивают высочайший уровень комфорта оператора благодаря нескольким ключевым функциям. Функции плавного останова позволяют стреле или ковшу постепенно останавливаться, когда достигается либо положение выбега, либо оператор отпускает управление, что значительно снижает жесткость функций останова. Затирание цилиндров постепенно замедляет цилиндры, приближающиеся к концу хода, устраняя резкое поведение конца хода. Наконец, эти машины предлагают программируемый возврат копания с сиденья оператора, которое можно активировать, когда ковш выгружен или откатан назад.
Новые машины на 9% более мощные, чем предыдущие модели. В частности, клиентам доступны силовые установки следующей мощности:
- 744L - 315 л.с. (235 кВт);
- 824L - 343 л.с. (256 кВт);
- 844L - 417 л.с. (311 кВт) и 429 л.с. (320 кВт).
Все двигатели могут похвастаться улучшенной топливной экономичностью, так модель 824L оснащена 9,0-литровым двигателем, таким же, как и на 744L, что снижает расход топлива до 12%. Погрузчик 844L оснащен проверенным 13,5-литровым двигателем, который имеет на 7% меньший расход топлива.
Все модели для увеличения времени безотказной работы получили значительные обновления в области гидравлических коммуникаций. Например, в 824L заменил 44,5 метра шлангов на 38 метров металлических труб. Оси на машинах серии L более долговечны благодаря стандартному охлаждению и фильтрации тормозов, что повышает доверие клиентов к работе.
Новая система защиты ремней безопасности помогает обеспечить осведомленность об использовании ремней безопасности во время работы. Если оператор не использует свой ремень безопасности, диагностический код неисправности (DTC) через 60 секунд, предупреждает владельца с помощью оповещения JDLink о нарушении ТБ. Кроме того, к крыше кабины может быть добавлена дополнительная индикаторная лампа ремня безопасности, которая загорается, когда ремень безопасности не надевается, для информирования посторонних лиц.
Еще одним заметным предложением является новая опция заводского сцепного устройства, предлагаемого на моделях 744L и 824L. Доступное с несколькими навесными устройствами, в том числе с четырьмя усовершенствованными производственными ковшами и двумя рамами вил с двумя длинами зубьев, опция сцепка обеспечивает максимальную универсальность машин. Кроме того, линейка серии L включает новые конфигурации Log Handler и Pipe Handler для 744L и 844L, а также конфигурацию Aggregate Handler для 844L. Конфигурация 844L Aggregate Handler позволяет модели 844L решать задачи двухпроходной загрузки агрегатов и перемещения материалов.
Технические характеристики новых фронтальных погрузчиков John Deere серии L:
Характеристики |
744L |
824L |
844L |
Двигатель |
PowerTech PSS 6090 |
PowerTech PSS 6090 |
PowerTech PSS 6135 |
Объем |
9 л |
9 л |
13,5 л |
Мощность |
236 кВт (316 л.с.) при 1500 об/мин |
256 кВт (343 л.с.) при 1600 об/мин |
311 кВт (417 л.с.) при 1600 об/мин |
Соответствие нормам выбросов |
Tier 4 / Stage V |
Tier 4 / Stage V |
Tier 4 / Stage V |
Объем ковша |
4 - 4,5 м³ |
4,6 - 5,2 м³ |
4,8 - 6,1 м3 |
Эксплуатационная масса |
25 343 - 25 894 кг |
27 508 - 27 980 кг |
33 943 - 34 777 кг |