Komatsu показал новый грейдер GD655-7 с низкими выбросами и эргономичной кабиной

вт, 2019-03-12 15:41
Поделиться
Komatsu показал новый грейдер GD655-7 с низкими выбросами и эргономичной кабиной

Североамериканское подразделение Komatsu представило новый автогрейдер GD655-7, оснащенный двигателем, который соответствует нормам выбросов EPA Tier 4 Final, и совершенно новой эргономичной рабочей средой, снижающей утомляемость операторов.

«GD655-7 предоставляет операторам совершенно новую, эргономичную рабочую среду, а новая просторная кабина дает больше места операторам, которым приходится работать длительное время. Операторы оценят новое легкое оборудование и рулевые рычаги, новые элементы управления коробкой передач и функцию остановки в центре сочленения. В совокупности они значительно снижают утомляемость оператора», - старший менеджер по продуктам Komatsu America Брюс Бобел.

В стандартное оснащение автогрейдера GD655-7 входят следующие нововведения:

Кабина

  • оптимизированное (уменьшенное) рулевое колесо, колесо обеспечивающее лучшую обзорность и дополнительное пространство в кабине;
  • новый рычаг рулевого управления позволяет оператору держать руки на рычагах рабочего оборудования с минимальными усилиями и выполнять небольшие корректировки траектории движения при работе без необходимости поворачивать руль;
  • новые многопозиционные регулируемые подлокотники и консоли LH/RH имеют механическую регулировку подъема опускания и механическую регулировку положения вперед/назад для точной настройки в соответствии с предпочтениями оператора;
  • новое сиденье с пневматической подвеской смягчает вибрации машины в кабине оператора;
  • новая функция остановки в центре сочленения упрощает эксплуатацию;
  • новая система контроля присутствия человека предупреждает оператора, если он покидает сиденье, а органы управления не заблокированы должным образом.

Силовая установка

  • двигатель SAA6D107E-3 мощностью 218 л.с. (163 кВт), сертифицированный EPA Tier 4 Final;
  • двухрежимное, трехступенчатое управление переменной мощностью (VHPC) позволяет выбрать подходящий режим, экономию топлива или мощность, чтобы согласовать рабочие параметры с требованиями применения;
  • дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF) и другие компоненты обработки выхлопных газов спроектированы совместно с двигателем для повышения эффективности и увеличения срока службы;
  • более 98% регенерации KDPF выполняется пассивно, без каких-либо действий со стороны оператора и без вмешательства в работу машины.

Трансмиссия

  • новый рычаг переключения передач с переключателем хода «вперед-назад», упрощает управление и значительно сокращает время манипуляций;
  • трансмиссия с переключением под нагрузкой от Komatsu, разработанная и изготовленная специально для грейдеров компании, обеспечивает динамическое переключение полной мощности, а также медленную передачу и автоматическое переключение на более высоких диапазонах;
  • эксклюзивная двухрежимная трансмиссия (8 вперед, 4 назад) позволяет операторам получать выгоду от высоких скоростей движения и снижения расхода топлива прямого привода, а также от повышенного тягового усилия и управления гидротрансформатором;
  • педаль управления обеспечивает точное управление движением машины;
  • полная блокировка дифференциала обеспечивает тягу, необходимую в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Другие стандартные функции

  • контроль качества, TOPCON 3DMC, готовый к работе по принципу «включай и работай», без необходимости в выпускном клапане;
  • два пятисекционных гидравлических регулирующих клапана являются стандартными, и позволяют добавлять навесное оборудование;
  • гидравлическая система с закрытым центром чувствительная к нагрузке (CLSS), с насосом с переменным рабочим объемом, обеспечивает подачу и давление только при необходимости, что приводит к снижению нагрева и меньшему расходу топлива;
  • гидроаккумуляторы Blade Lift поглощают удары, когда лезвие касается неподвижных объектов;
  • муфта кругового скольжения, для случайного контакта отвала со скрытыми предметами;
  • независимая система подъема лезвия
  • 7-дюймовый полноцветный монитор высокого разрешения;
  • отдельная полноцветная система контроля заднего вида;
  • новаторская телематическая система и монитор KOMTRAX, обеспечивающая информацию о машины, включая данные о состоянии KDPF и уровне жидкости DEF, расходе топлива, а также информацию о производительности, собираемую и сортируемую по идентификатору оператора;
  • автоматическое отключение двигателя при холостом ходе для экономии топлива.

Техническое обслуживание

  • реверсивный, регулируемый гидравлический вентилятор для удаления скопившейся пыли в охладителе;
  • полностью герметичные и без регулировки гидравлические приводы, мокрые дисковые тормоза;
  • доступ с уровня земли к заправке топлива и заполнению жидкостью DEF;
  • легкий доступ к двигателю, местам контроля и заливки гидравлического масла, а также слива охлаждающей жидкости.
Теги

Комментарии