Североамериканское подразделение Komatsu представило новый автогрейдер GD655-7, оснащенный двигателем, который соответствует нормам выбросов EPA Tier 4 Final, и совершенно новой эргономичной рабочей средой, снижающей утомляемость операторов.
«GD655-7 предоставляет операторам совершенно новую, эргономичную рабочую среду, а новая просторная кабина дает больше места операторам, которым приходится работать длительное время. Операторы оценят новое легкое оборудование и рулевые рычаги, новые элементы управления коробкой передач и функцию остановки в центре сочленения. В совокупности они значительно снижают утомляемость оператора», - старший менеджер по продуктам Komatsu America Брюс Бобел.
В стандартное оснащение автогрейдера GD655-7 входят следующие нововведения:
Кабина
- оптимизированное (уменьшенное) рулевое колесо, колесо обеспечивающее лучшую обзорность и дополнительное пространство в кабине;
- новый рычаг рулевого управления позволяет оператору держать руки на рычагах рабочего оборудования с минимальными усилиями и выполнять небольшие корректировки траектории движения при работе без необходимости поворачивать руль;
- новые многопозиционные регулируемые подлокотники и консоли LH/RH имеют механическую регулировку подъема опускания и механическую регулировку положения вперед/назад для точной настройки в соответствии с предпочтениями оператора;
- новое сиденье с пневматической подвеской смягчает вибрации машины в кабине оператора;
- новая функция остановки в центре сочленения упрощает эксплуатацию;
- новая система контроля присутствия человека предупреждает оператора, если он покидает сиденье, а органы управления не заблокированы должным образом.
Силовая установка
- двигатель SAA6D107E-3 мощностью 218 л.с. (163 кВт), сертифицированный EPA Tier 4 Final;
- двухрежимное, трехступенчатое управление переменной мощностью (VHPC) позволяет выбрать подходящий режим, экономию топлива или мощность, чтобы согласовать рабочие параметры с требованиями применения;
- дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF) и другие компоненты обработки выхлопных газов спроектированы совместно с двигателем для повышения эффективности и увеличения срока службы;
- более 98% регенерации KDPF выполняется пассивно, без каких-либо действий со стороны оператора и без вмешательства в работу машины.
Трансмиссия
- новый рычаг переключения передач с переключателем хода «вперед-назад», упрощает управление и значительно сокращает время манипуляций;
- трансмиссия с переключением под нагрузкой от Komatsu, разработанная и изготовленная специально для грейдеров компании, обеспечивает динамическое переключение полной мощности, а также медленную передачу и автоматическое переключение на более высоких диапазонах;
- эксклюзивная двухрежимная трансмиссия (8 вперед, 4 назад) позволяет операторам получать выгоду от высоких скоростей движения и снижения расхода топлива прямого привода, а также от повышенного тягового усилия и управления гидротрансформатором;
- педаль управления обеспечивает точное управление движением машины;
- полная блокировка дифференциала обеспечивает тягу, необходимую в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Другие стандартные функции
- контроль качества, TOPCON 3DMC, готовый к работе по принципу «включай и работай», без необходимости в выпускном клапане;
- два пятисекционных гидравлических регулирующих клапана являются стандартными, и позволяют добавлять навесное оборудование;
- гидравлическая система с закрытым центром чувствительная к нагрузке (CLSS), с насосом с переменным рабочим объемом, обеспечивает подачу и давление только при необходимости, что приводит к снижению нагрева и меньшему расходу топлива;
- гидроаккумуляторы Blade Lift поглощают удары, когда лезвие касается неподвижных объектов;
- муфта кругового скольжения, для случайного контакта отвала со скрытыми предметами;
- независимая система подъема лезвия
- 7-дюймовый полноцветный монитор высокого разрешения;
- отдельная полноцветная система контроля заднего вида;
- новаторская телематическая система и монитор KOMTRAX, обеспечивающая информацию о машины, включая данные о состоянии KDPF и уровне жидкости DEF, расходе топлива, а также информацию о производительности, собираемую и сортируемую по идентификатору оператора;
- автоматическое отключение двигателя при холостом ходе для экономии топлива.
Техническое обслуживание
- реверсивный, регулируемый гидравлический вентилятор для удаления скопившейся пыли в охладителе;
- полностью герметичные и без регулировки гидравлические приводы, мокрые дисковые тормоза;
- доступ с уровня земли к заправке топлива и заполнению жидкостью DEF;
- легкий доступ к двигателю, местам контроля и заливки гидравлического масла, а также слива охлаждающей жидкости.