Компания Komatsu America Corp. заявила о начале производства колесного фронтального погрузчика WA900-8. Новая машина массой 116 400 кг оборудована двигателем, сертифицированным EPA по нормам Tier 4 Final, и специально разработан для погрузки карьерных самосвалов грузоподъемностью 70 - 150 тонн.
«WA900-8 - это идеальная машина для погрузки самосвалов в известняковые карьеры, потому что новая конструкция ковша Komatsu с измененным профилем максимизирует загрузку ковша для повышения производительности Большая кабина без опор обеспечивает отличную обзорность, а сиденье с пневматической подвеской повышенной грузоподъемности вместе с системой подвески с электронным управлением (ECSS) обеспечивает плавную езду, улучшая ходовые качества и обеспечивая комфорт оператора во время длительных рабочих смен», - Роберт Хасси, менеджер по маркетингу продукции, Komatsu America Corp.
На новом тяжелом фронтальном погрузчике компания Komatsu использует следующие нововведения и системы:
Производительность и эффективность
- Система переменного тягового усилия и система сцепления с модуляцией обеспечивают оптимальное тяговое усилие для различных грунтовых условий;
- Komatsu SmartLoader Logic помогает снизить расход топлива при сохранении уровня производительности;
- Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром обеспечивает гидравлический поток в зависимости от требований применения, экономя топливо и снижая температуру гидравлического масла;
- Блокировка дроссельной заслонки и автоматическое торможение сокращают время цикла, поддерживая высокую производительность рабочего оборудования.
Силовая установка
- Двигатель SSA12V140E-7, соответствующий нормам по выбросам EPA Tier 4 Final, имеет мощность 899 л.с., что на 5% больше, чем у машины предыдущего поколения WA900-3E0;
- Двойные дизельные сажевые фильтры Komatsu (KDPF) без селективного каталитического восстановления (SCR), которым не требуется жидкость для систем выхлопа дизельных двигателей (DEF);
- Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (VGT) обеспечивают точное управление двигателем и быструю реакцию.
Доступность и комфорт оператора
- Усовершенствованные джойстики управления рабочим оборудованием (AJSS) и электронное управление движением (EPC) обеспечивают быструю и точную реакцию на манипуляции/действия оператора;
- Автоматическая система копания, полуавтоматические подход и система сброса помогают менее опытным операторам повысить производительность и снизить утомляемость опытных операторов;
- Монитор высокого разрешения с диагональю 7 дюймов с возможностью выведения изображения с камеры заднего вида;
- Лестницы под углом 45º с левой и правой стороны машины и проходы перед кабиной и на заднем противовесе обеспечивают легкий доступ к кабине.
Новая машинная технология
- Усовершенствованная система мониторинга машины с возможностью диагностики на борту с помощью 7-дюймового ЖК-монитора, для устранения неисправностей машины не требуется ноутбук;
- Система KomVision с радиолокационным обнаружением препятствий, системой с шестью камерами на выделенном ЖК-мониторе обеспечивает обзор с высоты птичьего полета вокруг машины и звуковой сигнал при обнаружении препятствия в рабочей зоне для улучшения ситуационной осведомленности оператора (дополнительная опция);
- Усовершенствованный KOMTRAX Plus для немедленной удаленной диагностики состояния и производительности машины с идентификатором оператора и интеграцией с телематическими системами сторонних производителей;
- Режим энергосбережения ECO предоставляет оператору рекомендации в реальном времени для повышения эффективности работы машины
Надежность и долговечность
- Полностью переработанная передняя и задняя рама и рычаги погрузчика делают новинку долговечным шасси в истории модели;
- Новая стандартная система охлаждения тормозов снижает температуру тормозного масла, что увеличивает срок службы тормозов;
- Система предварительной смазки двигателя повышает давление моторного масла перед запуском, чтобы обеспечить полную смазку всех компонентов двигателя.