Cовместное предприятие «МАЗ-MAN» выпустило новый сортиментовоз «МАЗ-МАN 632М59» на шасси MAN TGX. Новинку представили на выставке спецтехники в Минске.
За основу нового сортиментовоза взяли шасси MAN TGX 33.480.6x4.BB с колесной формулой 6х4. Машину оборудовали двигателем MAN D2676LF07 экологического класса «Евро-5» с мощностью 480 л.с. На шасси распространяются все гарантийные обязательства MAN.
Кабина MAN TGX со средней высотой (размерности XLX) в основном используется для седельных тягачей. Внутренняя высота кабины составляет 1820 мм, что позволит стоять в кабине в полный рост. В базовой комлектации есть спальная полка, а вторую можно установить в качестве опции.
Колесная база грузовика составляет 4800 мм, а длина рамы – 7995 мм. Полная масса автомобиля – 33 т. При этом допустимая нагрузка на переднюю ось – 9 т, на заднюю тележку – 26 т.
Для загрузки используется надстройка с краном-манипулятором. Габариты и грузоподъемность модели позволяют перевозить две паковки стандартного сортамента длиной по три метра каждый.
Сортиментовозная надстройка автомобиля разработана СП ЗАО «МАЗ-МАН». Как утверждает производитель, в конструкции надстройки использован ряд технических решений, которые обеспечат ее высокую прочность и устойчивость к различного рода внешним воздействиям.
В частности, цельноформованный надрамник выполнен из П-образного профиля, изготовленного из высокопрочной стали Strenx 650. Защиту от коррозии обеспечивает покрытие, наносимое методом горячего цинкования. Аналогичную защиту от коррозии конструкторы предусмотрели для поперечных опор и выдвижной консоли крана-манипулятора.
Ложементы для загрузки лесоматериалов изготовлены из высокопрочной стали Strenx 700.