Mecalac и Pettibone начали производство железнодорожного экскаватора

чт, 2019-05-23 16:08
Поделиться
Mecalac и Pettibone начали производство железнодорожного экскаватора

Компания Pettibone и производитель кранов для обслуживания железнодорожных путей Speed Swing (дочернее подразделение Pettibone) наладили сотрудничество с французской компанией Mecalac для обеспечения продаж и сервисной поддержки в Северной Америке компактного гусеничного экскаватора Mecalac 8MCR Rail-Road, который специально оборудован устройствами для передвижения по рельсам и предназначен для обслуживания железных дорог и сервисных работ.

В дополнение к возможности проведения земляных работ, экскаватор 8MCR Rail-Road может выполнять, при наличии необходимого навесного оборудования, выдающиеся для своего класса операции по подъему и перемещению грузов. Например, машина может поднять более 2700 кг на высоту 2,5 метра от уровня рельсов или 1000 кг на 4,5 метра, при этом совершать разворот на 360º.

Железнодорожный экскаватор Mecalac также может использоваться в качестве мини-погрузчика, но с уникальной способностью разворота на 360º, которая позволяет перемещать материалы в любом месте, где это необходимо, пока машина твердо стоит на рельсах. Универсальность 8MCR Rail-Road позволяет оснастить его другими навесными приспособлениями, которые обычно используются только на более крупных машинах.

Разработанный для исключительной эффективности, 8MCR Rail-Road может похвастаться более высокими скоростями, чем другие рельсовые экскаваторы, развивая скорость до 23 км/ч по рельсам и 10 км/ч по земле. Не имея сзади выступающего противовеса, экскаватор обеспечивает оператору полную круговую обзорность. Для обеспечения всех вышеперечисленных преимуществ, производитель оснастил экскаватор дизельным двигателем Deutz Tier 4 мощностью 75 л.с.

В отличие от многих адаптированных под специфические нужды машин, присутствующих на рынке, 8MCR Rail-Road имеет трехсекционную стрелу со встроенным смещением, специально разработанную для работ на железной дороге. В частности, он обеспечивает отличное движение стрелы и грузоподъемность, как на удалении, так и при близкой к машине работе. Экскаватор также оснащен системами ограничения разворота и высоты, которые позволяют оператору контролировать максимальный поворот и движение стрелы. Это делает его выгодным решением для работы в туннелях или других ограниченных пространствах.

Запатентованная конструкция стрелы из 3 частей обеспечивает необычайное распределение массы при движении под широким углом при движении машины вперед и назад. Кроме того, цилиндр рычага расположен под стрелой, а не поверх нее, обеспечивая большую эффективность, как при погрузочно-разгрузочных работах, так и при подъеме. Благодаря уникальной кинематике стрелы, экскаватор может производить работы значительно ниже уровня земли, при этом поддерживая горизонтальное положение для подъема вил, что позволяет ему безопасно обрабатывать грузы.

«Мы очень рады сотрудничеству с нашими партнерами в Pettibone, чтобы предложить 8MCR Rail-Road для североамериканского рынка железных дорог. Pettibone имеет заслуженную репутацию за предоставление исключительного сервиса и поддержки, и мы надеемся на успешные долгосрочные отношения», - менеджер по специальным приложениям для Mecalac Бруно Шалеон.

Теги MecalacPettiboneЭкскаваторыЖелезные дороги

Комментарии