Совсем недавно мы писали о представленном с большой помпой на выставке Bauma 2016 сочлененном самосвале Volvo A60H, который является крупнейшим в этом классе машин. И вот, буквально наступая на пятки концерну Volvo, машину той же грузоподъемности показала североамериканская компания Bell. Похоже, мы наблюдаем новый тренд – в карьерах сочлененные самосвалы начинают вытеснять обычных гигантов, начиная, конечно, с моделей поменьше.
Ведь, как и ближайший конкурент, новая модель с индексом B60E нацелена, прежде всего, на использование в рудниках и карьерах по добыче полезных ископаемых, а уже потом – на крупный строительный сегмент рынка. Обращает на себя внимание нетрадиционная для сочлененных самосвалов компоновка шасси 4х4, обычно в них используют проверенные временем шасси 6х6 и 6х4. Однако, не будем забывать, что именно для карьерных самосвалов – это как раз самая распространенная формула.
Задние колеса сдвоены, да и вообще – новый Bell B60E визуально очень напоминает обычного карьерного трудягу, только он сочлененный, что конечно влияет в положительную сторону на маневренность и минимальный радиус поворота. Межосевое расстояние также не сильно отличается от обычных рамных самосвалов.
Пока подробностей о новой машине известно не очень много, однако представители компании рассказали. Что машина уже проходит испытания на одном из африканских карьеров в течение 18 месяцев и показывает очень хорошие результаты.