К каким только ухищрениям не прибегают продавцы автомобилей! Строят сверкающие огромные автосалоны, украшают машины яркими лентами и красивыми девушками. Наперебой хвалят каждую модель, демонстрируя ее преимущества, и безотрывно ходят за потенциальными покупателями, иногда навязчиво рекламируя какой-нибудь продукт и ставя его в неловкое положение. Ибо, зачастую выбор нового «автодруга» человеку хочется делать в спокойной и расслабляющей обстановке, внимательно примеряя автомобиль под себя.
Однако, теперь такой процесс возможно совершать самостоятельно, разглядывая каждый автомобиль в отдельности, и, по сути, «вызывая» его к себе. Это стало возможно за счет новой концепции создания автосалона по типу торгового автомата, где в 5-этажной круговой башне на нескольких ярусах, словно конфеты на витрине, располагают множество автомобилей.
А если вы хотите какой-нибудь из них рассмотреть поближе, то забрасывая в специальный автомат блестящий жетон, выданный на входе, машина, словно по мановению палочки спуститься к вам вниз.
Этот автосалон близ города Нэшвилл, штат Теннесси (США) построила компания Carvana, выставив, таким образом, на обозрение 20 новеньких автомобилей.
И, разумеется, создание такого автосалона, прежде всего, является рекламным трюком, призванным одновременно обеспечить потенциальному покупателю комфорт, удобство, и… удовольствие.
Ведь наблюдать, как сложное лифтовое устройство подает автомобиль, словно свежеиспеченный пирожок, довольно забавно.
Как утверждают представители компании, во-первых, построение такого автосалона значительно экономит средства на покупке под него земли, а во-вторых, является довольно зрелищным маркетинговым шагом, который с момента его постройки уже привлек множество дополнительных покупателей.