Представляем вашему вниманию работу удивительного экскаватора Liebherr R 944 с необычным навесным оборудованием, который прямо сейчас участвует в самом крупном проекте Европы по строительству подземной железнодорожной связки между двумя немецкими городами – Штутгартом и Ульмом.
И, как это обычно бывает у немцев, проект идет с опережением графика и в рамках запланированного бюджета.
Капитальное строительство, которое началось уже в этом, 2015 году, обойдется бюджету Германии в 9 млрд. евро, а основной статьей расходов станет прокладка под землей новой высокоскоростной железнодорожной сети, связующей Штутгарт и Ульм.
Строительство планируют завершить к 2021 году.
В проект входит: создание 120- километровой железнодорожной линии Штутгарт-Ульм, постройка четырех новых железнодорожных станций, включая реконструкцию существующей станции центрального железнодорожного вокзала Штутгарта, прокладка 25-ти подземных тоннелей и 55 новых мостов.
Подземные тоннели строят с таким расчетом, чтобы поезда могли развивать в них скорость до 250 километров/ час.
Первоначально данный проект планировали провести по наземной части Германии. Однако немецкая общественность, выразив протест, вынудила власти пересмотреть данную часть строительных работ. В результате, бОльшая часть железнодорожных путей пройдет под землей.
На этом видео можно лицезреть великолепную работу экскаватора Liebherr R 944 по прокладке подземного туннеля.