
Японский производитель спецтехники, компания Komatsu, запустила в серию новую модель фронтального погрузчика с индексом WA320-8 с переработанным двигателем и улучшенной кабиной оператора. Машина оснащена дизельным двигателем собственного производства Komatsu SAA6D107E-3 мощностью 165 л.с., который соответствует стандарту Евро 4 по вредным выбросам.
Погрузчик оснащен гидростатической трансмиссией и параллелограмным узлом для навесного оборудования с автоматическим наклоном вперед для симуляции Z-образного рычага. Гидростатическая трансмиссия оборудована регулятором тягового усилия, а S-режим уменьшает пробуксовку колес на снегу, льду или скользкой почве. Машина также имеет режим «ползучей» скорости на первой передаче, который легко подключается и отключается кнопкой на правой консоли. Ползучий режим позволяет оператору переключать скорость передвижения в диапазоне от 1 до 12 км/час.
Фронтальный колесный погрузчик Komatsu WA320-8 предназначен для выполнения широкого спектра работ и в зависимости от используемого навесного оборудования может быть использован как для перемещения паллет, так и для выемки и перемещения грунта. По утверждениям представителей компании расход топлива снизился на 3% по сравнению с предыдущей моделью, кроме того для большей экономии погрузчик оснащен функцией автоматической остановки двигателя, которая позволяет оператору запрограммировать точное время простоя, после которого мотор автоматически остановиться.
Объявления об аренда фронтального погрузчика и продажа фронтального погрузчика на бесплатной доске объявлений Портала ENKI