Компания John Deere выпустила гибридную версию своего колесного фронтального погрузчика с индексом 944K. Он приводится в действие тандемом из генераторов постоянного тока с электродвигателями и дизельным двигателем Deere Powertech мощностью 536 л.с.
Дизельный двигатель производит механическую энергию, которая затем при помощи двух генераторов конвертируется в электрическую, а она уже подается на электродвигатели, расположенные на каждом из четырех колес погрузчика. 944K - это фронтальный погрузчик промышленного класса с ковшом объемом 6,9 м3 и силой отрыва ковша в 38 тонн.
Чтобы экономить еще больше топлива, в машине установлена специальная система, которая накапливает энергию, когда двигатель работает на холостом ходу. Пока компания не обнародовала точные цифры расхода топлива для этой гибридной машины, но заявляет, что в своем классе 944K расходует наименьшее количество топлива.