В начале этого месяца известный украинский производитель грузовиков – компания «АвтоКрАЗ» через свою пресс-службу рассказал достаточно много интересной информации, из которой следует, что предприятие развивается, производство машин растет, и вообще дела идут достаточно хорошо. Поэтому наш портал решил сделать небольшой обзор новостей этого отечественного производителя.
1 апреля компания опровергла заявления российских СМИ о проблемах с поставкой комплектующих из России и соответственно сложностей с производством автомобилей.
«АвтоКрАЗ» проинформировал общественность, что с 2014 года предприятие полностью переориентировалось на поставщиков из Европы и СНГ и следует курсом импортозамещения. Двигатели ЯМЗ были заменены на Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI, Ford, Toyota.
Еще в 2014 году зависимость «КрАЗа» от российских поставщиков упала на 30%, а в 2015 году завод полностью от них отказался. В частности, электрооборудование КрАЗ закупает в Польше, Белоруссии, подшипники – в Польше, Турции, Индии, метизную продукцию освоили в Кривом Роге, листовой прокат – в Польше, Чехии, прорабатывается Китай, Запорожсталь практически полностью «перекрывает» поставки Новолипецкого меткомбината. И это далеко не полный перечень равноценной замены монополистов в прошлом на альтернативных поставщиков.
В заключение сообщается, что разрыв связей произошел вследствие исключительно политического давления и по инициативе российской стороны. Компания этим фактом не слишком довольна, но и не огорчается и заверяет всех в выполнении контрактных обязательств.
Далее компания сообщила, что производство постоянно растет и в марте 2015 года было произведено продукции на 172 млн. грн., что в 2 раза больше, чем в феврале. Всего за март было изготовлено 95 автомобилей, что на 42% больше по сравнению с прошлым годом. 46% из них составили бортовые машины, 22% - шасси, 18% - спецтехника, 11% -самосвалы. Три четверти произведенной техники предназначены для внутреннего рынка. Всего же на фоне текущего спада автомобильной отрасли «АвтоКрАЗ» сумел в первом квартале 2015 года выпустить уже 265 автомобилей, что на 38% больше, чем в первом квартале прошлого года.
Следует отметить, что компания регулярно сообщает о модернизации своего производственного оборудования. Буквально сегодня компания заявила о работах по модернизации оборудования на предприятии группы КрАЗ – Каменец-Подольском автоагрегатном заводе. В частности, завершена оптимизация щитов управления ЭДП-12 печь Ц-20, ЦУМ-12 печь Ц-85 и ЦУМ-13А печь Ц-95. В модернизацию печей предприятие инвестировало 168,3 тыс. грн. Модернизированное оборудование имеет цифровое управление, встроенные таймеры, позволяющие задавать точные параметры работы, а также стабильно контролировать техпроцесс обработки деталей. Процесс калки теперь стал возможен в автоматическом режиме, что значительно - на 30-40%, сократило затраты электроэнергии, а также рабочее время на обработку, и повысило продуктивность оборудования. Простота и точность задаваемых параметров рабочих режимов позволила предприятию минимизировать человеческий фактор, что немаловажно для получения качественной продукции.
По материалам autokraz.com.ua