Инженеры отечественного предприятия ПАО «АвтоКрАЗ» разработали и изготовили новый вид продукции – прицеп-шасси КрАЗ-А191Н2, предназначенный для транспортировки специального оборудования по всем видам дорог и бездорожью. Этот прицеп более мощный, чем его предшественники: он способен перевозить грузы массой до 15 тонн, имеет двускатную ошиновку колес, в комплекте предусмотрено запасное колесо. Передняя подвеска прицепа зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, задняя подвеска аналогичная, но с дополнительными рессорами.
Рабочая тормозная система имеет колесные тормозные механизмы барабанного типа с внутренними колодками, а также пневматический двухпроводный привод. Стояночная тормозная система имеет тормозные механизмы колес с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Поворотное устройство бесшкворневое, с нижним и верхним кольцами, которые соединены шариками, треугольной формы дышло сварное, со сцепной петлей.
Перевозка грузов в европакетах на бортовом прицепе, оборудованном тентом и тросом с возможностью установки таможенных пломб, контейнеров типа 1С, сортимента длиной от 2 до 7 м, различного армейского и гражданского спецоборудования - далеко не полный перечень возможностей этого прицепа в сочетании с тяговыми бортовыми вездеходами КрАЗ-5233, КрАЗ-6233 и седельным тягачом КрАЗ-6443.