
Пятиосный седельный тягач Volvo FM13 540 с колесной формулой 10х4 предназначен для работы в составе автопоезда массой до 150 тонн. Поскольку тяжеловоз будет в основном использоваться для транспортировки массивной строительной техники, то в комплектации автомобиля используется самое низкое шасси X-Low с высотой рамы 810 мм, самая низкая кабина со спальным отсеком FM-LSLP и внутренней высотой салона 1470 мм.
Пятиосное шасси тягача с пневмоподвеской совсем недавно появилось в спецификации модельного Volvo FM. В нём применен 13-литровый турбодизельный двигатель Volvo D13C мощностью 540 л.с. стандарта Евро 6. Мотор соединен с 14-ступенчатой механической коробкой передач Volvo VTO2514B, предназначенной для самых тяжёлых применений.
Высокую манёвренность супертягача обеспечивает 9-тонный управляемый задний мост. Нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ) достигает 32 т. В тандеме с тягачом используется семиосный низкорамный трейлер Nooteboom 2+5 Pendel-X low-loader. Грузоподъёмность автопоезда составляет 99,9 т.
Трейлер Nooteboom состоит из двухосной отсоединяемой тележки ICP Interdolly и пятиосного низкорамного полуприцепа Pendel-X. Этот низкорамный полуприцеп соблюдает все правила по ограничению осевой нагрузки в 12 т при скорости движения до 80 км/ч. Низкая погрузочная площадка низкорамного полуприцепа с отцепляемым гуськом смонтированным на 2-осной тележке в сравнении с модульными прицепами, позволяет успешно транспортировать крупногабаритную тяжёлую строительную технику на гусеничном ходу.