И его строительство уже началось в столице южноамериканского государства Эквадор, городе Кито. Первая линия метро будет иметь протяженность более 20 километров, и она проляжет по всей столице на высоте 2800 метров над уровнем моря. Линия будет включать в себя 15 станций, а проложат ее на глубине от 20 до 25 метров под городом.
Строительство метро в Кито начали для того, чтобы разгрузить транспортную систему столицы, которая перевозит до 350 000 человек ежедневно. Прокладку туннелей нового рекордного метро будут осуществлять два проходческих щита производства немецкой компании Herrenknecht (на фото выше) диаметром 9,36 метра.
Для прокладывания метро в мягкой вулканической почве будут использоваться еще два специализированных проходческих щита той же компании с технологией EPB (Earth Pressure Balance), которая измельчает извлекаемый материал до состояния пасты, которая затем используется для укрепления стенок прокладываемых туннелей. За счет строительства метро в Кито надеются уменьшить объем CO2 выбрасываемого в атмосферу на 30 000 тонн ежегодно.