Link-Belt Cranes представит на выставке Bauma 2019 свою последнюю разработку 120-тонный вездеходный кран 120-RT.
По заявлению производителя, новая модель способна обеспечивать выдающийся вылет шестисекционной стрелы в диапазоне от 11,7 м до 50 м. Также доступен двухсекционный поворотный фиксированный удлинитель (10 м и 17,7 м), который можно устанавливать под углами 0º, 15º, 30º и 45º. Использование удлинителей с решетчатой вставкой позволяет нарастить стрелу до значения 79,8 м.
Вездеходный кран 120-RT может оснащаться двумя вариантами дизельных двигателей: Cummins Stage V/Tier IV QSB (объем 6,7 л, мощность 232 л.с.) или Cummins Tier III QSB (объем 6,7 л, мощность 240 л.с.) которые агрегатируются с шестиступенчатой коробкой передач. Шины размером 29,5х25 смонтированы на осях, прикрепленных к шасси с помощью безмасляной четырехзвенной подвески, что исключает десять точек смазки, присутствующих на моделях предыдущего поколения. Централизованные электрические узлы, легкодоступные фильтры и точки проверки жидкостей облегчают текущее обслуживание.
Как и на всех последних моделях компании, на 120-RT применяется система Link-Belt V-CALC (с переменной грузоподъемностью в ограниченном пространстве), которая имеет 81 конфигурацию секций стрелы с графиками в режиме реального времени. Данная система хорошо зарекомендовал себя в области строительства и инфраструктуры на модели 75-RT.
После установки выносных опор удобная для пользователя система Pulse 2.0 показывает доступную грузоподъемность крана. Затем система в реальном времени предварительно просматривает возможности оператора, учитывая текущую конфигурацию крана на следующих 5º от заданного угла стрелы.
При выборе Link-Belt Pulse 2.0 в реальном времени отображается рабочая зона с квадрантами, помеченными цветовой кодировкой. Если график превышает грузоподъемность при заданном угле наклона, остановка движения стрелы начнется на 5º раньше, что позволит крану плавно прекратить изменять угол.
Верхняя рама выполнена из высокопрочной стали и оснащена лебедкой новой конструкции со сверхширокими барабанами для увеличения натяжения троса на верхних рабочих слоях.
Максимальная натяжение троса лебедки составляет 10 720 кг. Три плиты верхнего противовеса общей массой 13 063 кг и гидравлическое устройство для их съема, входят в стандартное оборудование.
Представленный на 75-RT в 2017 году, новый дизайн кабины Link-Belt для кранов повышенной проходимости была хорошо принята операторами, которые отметили прекрасную обзорность, комфорт рабочего места и интуитивно понятный дизайн. Спецификация характеристик кабины включают функции:
- наклон 20º;
- эргономичное сиденье с электронным джойстиком/одноосными контроллерами;
- автомобильная система вентиляции и кондиционирования высокой производительности;
- улучшенное внутреннее освещение;
- USB и 12-вольтовые подключения питания.
Опираясь на постоянные отзывы операторов и клиентов, Link-Belt разработал систему Pulse 2.0 с простым интерфейсом и большим сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов, а также настраиваемыми программируемыми функциями. Link-Belt Pulse 2.0 предоставляет возможность обновления и удаленного обслуживания через Wi-Fi. Система использует серийный номер крана для определения наличия обновлений, и, при их наличии автоматически загружает/устанавливает для соответствующих элементов управления.
Позаботился производитель и об упрощении и облегчении технического обслуживания новой машины. Телематика используется для предоставления данных в реальном времени для лучшего прогнозирования потребностей в обслуживании крана.
Link-Belt 120-RT оснащен всеми необходимыми инструментами для безопасного выполнения работы в темное время суток, которые включают:
- светодиодные рабочие фары;
- два янтарных стробоскопа;
- фары секций стрелы;
- ограждения на верхней рабочей платформе;
Пакет видеонаблюдения Link-Belt 120-RT улучшает бортовой мониторинг и включает в себя резервную камеру, а также камеры для контроля лебедок и правой сторону верхней части стрелы.