«АвтоКрАЗ» сообщает, что самосвал КрАЗ-5401С2, предназначенный для перевозки сельскохозяйственных и других навалочных грузов внесен в перечень техники и оборудования для агропромышленного комплекса, стоимость которых частично компенсируется за счет государственного бюджета.
Частичная компенсация в размере 25% от стоимости (без учета НДС) приобретенной техники предоставляется сельхозтоваропроизводителям, которые закупили ее с 01 января 2018 года у заводов-производителей или их дилеров технику и оборудование согласно утвержденному перечню и осуществили оплату через государственный банк. При этом фермерские хозяйства могут еще дополнительно получить компенсацию в размере 15% от стоимости приобретенной сельхозтехники.
Самосвал-зерновоз КрАЗ-5401С2 изготавливается на базе среднетоннажного самосвала колесной формулы КрАЗ-5401С2 (4×2). Машина впервые была представлена на Международной выставке «Зерновые технологии - 2018».
Грузовая платформа разработана и изготавливается на предприятии. Для повышения загрузочного пространства до 12 м3, серийную коробчатую платформу самосвала КрАЗ-5401С2 объемом 7 м3 конструктивно изменили, увеличив высоту бортов.
Новая грузовая платформа имеет задний борт, управление которым осуществляется непосредственно из кабины водителя. Также производителем предусмотрен распашной задний борт. Платформа оборудована подъемным механизмом с телескопическим сдвоенным цилиндром. Для защиты груза от атмосферных осадков установлены дуги с тентом. Кроме сыпучих зерновых предусмотрена возможность перевозки грузов в паллетах.
По заявлению производителя, зерновоз КрАЗ-5201С2 имеет высокую маневренность благодаря минимальному радиусу поворота, который составляет 7,5 м, и компактным размерам. Машина имеет габариты:
- длина – 6330 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 2960 мм.
Грузовик оснащен дизельным рядным двигателем мощностью 335 л.с., который соответствует экологическому стандарту Евро 5, однодисковым сцеплением и девятиступенчатой коробкой передач.
Для удобства водителя и пассажиров, производитель оборудовал кабину самосвала удобными сидениями на пневматической подвеске, регулируемой по углу и высоте рулевой колонкой и функциональной панелью приборов. Для удобства посадки-высадки кабина имеет пониженную компоновку.