25 июля 2019 года французский спортсмен и изобретатель Франки Запата попытался первые пересечь пролив Ла-Манш на ховерборде Flyboard Air. Он планировал преодолеть расстояние в 36 километров между городами Кале (Франция) и Дувр (Великобритания) на платформе с реактивными двигателями со скоростью 140-180 км/ч, совершив одну посадку на катер в море для дозаправки.
Спортсмен благополучно стартовал с пляжа у Сангата, близ Кале. Однако из-за сильного волнения на море, Запата не смог посадить ховерборд на небольшое судно, не справился с управлением и, в результате, упал в воду. Спортсмен не пострадал и после возвращения на берег заявил, что в ближайшее время повторит попытку перелететь Ла-Манш, но для посадки выберет более крупное судно.
Через неделю после неудачной попытки француза, возможности своего реактивного ранца Daedalus Mark I решил продемонстрировать бывший Королевский морской пехотинец Ричард Браунинг, который является конструктором необычного устройства для полетов и основателем компании Gravity Industries.
Для этого Браунинг отравился в Солент у Портсмутской гавани, расположенный в северной части Ла-Манша, на патрульном катере Dasher в сопровождении двух легких катеров. Целью акции было проверить маневренность Daedalus Mark I в различных режимах над морем. Небольшая стартовая площадка была устроена на носу патрульного катера.
Изобретатель стартовал с катера Dasher, когда он двигался со скоростью 20 узлов (примерно 37 км/ч) и перелетел на двигающийся рядом легкий катер. После этого он сделал несколько кругов и благополучно совершил посадку на движущееся в большой скоростью патрульное судно.
Проведенные испытания показали, что реактивный ранец Daedalus Mark I прекрасно работает над большими водоемами и что пилот может относительно легко приземляться и взлетать с катеров или кораблей, движущихся со значительной скоростью, даже при ограниченном пространстве на верхней палубе судна.