04.02.2016
По запросу

Погрузчик дизельный CLARK C15D (Германия)

Особенности:

98%

 Двухэтапный воздушный фильтр удаляет 98% поступающей пыли прежде, чем воздух попадёт в систему.
Конструкция грузоподъёмной мачты и кабины обеспечивает максимально свободный обзор оператора.

БЕЗОПОСНОСТЬ

  Все вилочные погрузчики CLARK, связанные с ними устройства и инструменты находятся в соответствии CE, ANSIASME, OSHA и UL правилами.
 Трансмиссия: Блокирует запуск двигателя при включенной передаче.
 Мачта: Защитный клапан не допускает случайный  наклон мачты, в то время как двигатель выключен.
 Предохранительный клапан: Предотвращает случайное опускание мачты в случае повреждения гидравлического шланга.
 

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Включение стояночного тормоза может

осуществляться как вручную так и ногой. При

включенном стояночном тормозе, автоматически

отключается передача что препятствует дальнейшему движению.

 Если тормоз не будет установлен в течении 3-х секунд после остановки двигателя, об этом будет

сообщать звуковой зуммер.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Максимум мощности 
- Для снижения потери мощности, используется датчик контроля грузоподъёмности.

Оптимальное решение

- Автоматическое распределение потоков гидравлической жидкости для эффективности работы всех систем.

Дизайн Clark
- Лёгкость подключения дополнительного оборудования, что упрощает сервисное его обслуживание.

Вертикально Установленный Клапан Опускания Груза

- Контролируемая скорость опускания груза независимо от оборотов двигателя.

Цельная рама

- Мощный, сварной, изготовлен из  листового метала корпус, надёжный и функциональный. При ударе который деформируется но не разрушается, тем самым продлевая жизнь автопогрузчика.
- Встроенный картер гидравлической жидкости с дистанционным сапуном, обеспечивает охлаждение жидкости в жестких условиях эксплуатации.

Рулевое управление Прочная конструкция поворотного механизма выдерживает удары без повреждений и разрушений.

Простой дизайн моста

Поворот осуществляется с помощью двухстороннего цилиндра.
 

Мачта и каретка

- Хорошая обзорность

- Шесть направленных и два боковых ролика обеспечивают минимальный люфт каретки, снижение нагрузки на сами ролики повышая их ресурс эксплуатации. 
- Гидравлические клапаны обеспечивают плавный переход секций мачты при подъёме или опускании каретки.

Панель приборов

Микропроцессор
Индикация состояние систем автопогрузчика, а также контроль за их функциями.
Датчики

Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Уровень топлива для дизельных.
 

ЖК-дисплей

Счетчик моточасов и интервал обслуживания отображаются на ЖК-экране.
 

Светодиодные индикаторы 
Высокая температура коробки передач; Низкое давление масла в двигателе
Генератор заряда; Неисправность топливной системы
Парк тормоз; Требуется техническое обслуживание; Ремень безопасности

Нажимные кнопки
Фары и дополнительные осветительные приборы управляются при помощи кнопочных переключателей.

Отсек оператора 
Дополнительная опция: Полностью регулируемое сиденье.
6 см (2,4 ") вертикальное перемещение;

20 ° Диапазон регулировки спинки
15 см (6 ") вперед / назад корректировки; Контурные подлокотники; Инерционный ремень безопасности.

Толстые Литой коврик

Снижение вибрации и уровня шума.
Повышает комфорт оператора.
 

Лёгкое управление
Электронная система управления позволяющая осуществлять грузоподъёмные операции с помощью кончиков пальцев.

Наклонная рулевая колонка

Приспосабливаемая к положению оператора.

Характеристики

Основные
Дополнительные характеристики
Страна производитель Германия
Грузоподъемность 1500.0 (т)
Скорость подъёма с грузом 0.57 (см/с)
Скорость подъёма без груза 0.61 (см/с)
Колесная база   1400.0 (мм)
Минимальный радиус поворота 2073.0 (м)
Положение оператора Сидя
Гарантийный срок   24 (мес)
Тип двигателя Дизельный
Дополнительные опции Свободный ход и боковое смещение каретки вил
Тип шин Цельнолитые
  • Цена: 26 550 $