PT 19.9
Автовышка, установленная на грузовой машине |
1 - Люлька: алюминий 1400 x 710 x h 1100
2 - Гидравлическое вращение люльки на 90° вправо + на 90° влево 3 - Гидравлическая система выравнивания уровня 4 - Рабочая стрела: телескопическая с тремя секцыями 5 - Угол стрели: -24°/+80° 6 - Вращение верхней части : 370° 7 - Управление : электро-гидравлическое 8 - Максимальная сила ветра : 12 м/с 9 - Max. затраты силы при ручном управлении: 40 daN 10 - Грузоподъемность: 200 кг 11 - Количество операторов: 2 12 - Максимальная рабочая висота : 18.70 м 13 - Максимальный рабочий вылет стрелы: 9.00 м 14 - Аутригеры: гидравлические, передние раскладывающиеся и задние наклонные 15 - Минимальная ширина опоры: спереди 2.87 м – ззади 2.66 м 16 - Минимальная установка : TWG 3.5 T |
1 - Пропорциональное электро-гидравлическое управление установленное на кабине (что позволяет осуществлять несколько маневров одновременно) и на платформе автомобиля на случай необходимости дополнительных операцій в случае непредвиденных обстоятельств.
1 - Управление опорами осуществляетсь на платформе автомобиля 2 - Система контроля груза люльки 3 - Блокирующие клапаны на всех гидравлических устройствах 4 - Блокирующее защитное устройство между стрелой и аутригерами 5 - Ручной насос для осуществления спуска люльки в случае непредвиденных обстоятельств 6 - Стрела с люлькой не выходят за пределы платформы 7 - Возможность спуска люльки на землю 8 - Ребристая поверхность основы корзины препятствует скольжению 9 - Набор инструментов размещен под кузовом 10 - 1 оранжевый проблесковый маячок на магните 11 - Возможность запуска и остановки двигателя как с корзины, так и с грузовика 12 - В люльке розетка мощностью 220В 13 - Счетчик отработаного времени 14 - Лестница к люльке 15 - Защитное крыло от грязи с откидными клапанами на задних колесах 16 - Ограничитель вылета стрелы 17 - Устройство антистолкновения стрелы с кабиной, передними аутригерами и дверью 18 - Предохранительное устройство согласно Директиве по машиностроительству (согласно маркировке СЕ) |