На днях компания Ford выпустила новый вирусный ролик, в котором, как и положено автопроизводителю, рекламирует свою новую продукцию – стальную на 95% раму серии пикапов 2017 Super Duty. Для этих целей маркетологи компании решили прикрепить раму грузовика к крюку автокрана, а к ней присоединить еще восемь пикапов F-150 (каждый весит по 2 с лишним тонны) и один самосвал F-750 Tonka (весит чуть больше 6 тонн).
Этот захватывающий маркетинговый трюк был призван продемонстрировать силу новой стальной рамы выпускаемых грузовиков.
В итоге автокран с возможностью выдвижения стрелы на 67 метров в общей сложности смог поднять 27,3 тонны веса, из которых 23,2 тонны пришлись на массу автомобилей и 4 тонны - на вес такелажа.
Конечно, видео неплохо показывает мощность и крепость полностью переработанной стальной рамы грузовиков Ford, которая отныне сильнее в 24 раза, чем у ранее выпускаемых моделей. Однако, на деле, вся отснятая картинка больше показывает возможности автокрана, нежели машин. На что немедленно отреагировали многие пользователи соцсетей, высмеяв создателей этого ролика.
В то же время, невзирая на эстетику показанного действа, заметно и то, что практически все работники, кто помогал снять этот ролик, в кадре почему-то показываются без спецодежды и правильного защитного снаряжения. Не видно даже простых защитных касок. И это тем более странно, что автопроизводитель Ford в своей рекламе грузовиков и самосвалов всегда ориентируется именно на строителей и работников, участвующих в производстве.