Канадский изобретатель Ивон Мартель создает невероятные вездеходные машины, равных которым нет на свете. Его технике сложно дать четкое определение, ибо по факту она соединяет в себе технические характеристики совершенно разных машин и оборудования.
К примеру, выпущенный им в 2013 году аппарат под названием МТТ-136, являлся вездеходным устройством, по форме сочетающем в себе мини-танк, снегоход и собачью упряжку. На самом же деле эта машинка была названа его создателем электрическими санками Мартеля, которые при собственном весе в 127 кг и длине гусениц в 345 см, могут развивать скорость на снегу и пересеченной местности до 40 км\ч, что весьма неплохо для такой крохи.
После МТТ-136, модели, которая сумела завоевать большую популярность среди покупателей, Мартель выпустил ее модификации, по факту являющиеся разновидностями вездеходного мини-самосвала.
Чуть позже на рынок вышел еще один продукт под брендом Мартеля, который используя ту самую особую технологию изобретенного им вездеходного шасси, что и на предыдущих моделях, стал настоящим ратраком - снегоуплотнителем и транспортным средством на гусеничном ходу большей грузоподъемности.
И вот на днях Ивон Мартель представил концепцию нового удивительного транспортного средства, смеси доски для серфинга и снегохода, который назвал Binatrax.
Питающийся от двух электродвигателей, оснащенный объединенными бинарными треками и системой стабилизации, Binatrax является полностью автономной машинкой, которая может стать полезной для передвижения по пересеченной местности, в том числе для подъема на горы и холмы.
У Binatrax двигатели активируют ведущую звездочку гусениц с помощью контролирующей бортовой компьютерной системы. Эта же система снимает с датчиков показатели угла наклона поверхности и ускорения, таким образом, задавая двигателю необходимую мощность.
Для смены направления движения этой машинки, ездок просто должен наклонить свой корпус в ту сторону, куда ему требуется ехать. Таким образом, используется тот же принцип, что при езде на скейтборде. Модуль стабилизации будет поддерживать транспортное средство в вертикальном положении, при этом он имеет несколько режимов: повышенной стабилизации - для начинающих водителей, режим энергосбережения для экономии заряда аккумулятора, режим быстрой езды, и режим экстрима для опытных ездоков.
Но самым удобным и удивительным в данном транспортном средстве является то, что Binatrax способен ездить самостоятельно, управляемый дистанционно с помощью программы, установленной на смартфон его владельца.
К примеру, если компании из нескольких человек необходимо подняться на гору, то поначалу машинка отвезет первого ездока, а затем, управляемая его владельцем, самостоятельно спуститься за следующим членом команды, таким образом экономя время и средства на иную технику. При этом во время спуска с горы, литиевые батареи еще и будут автоматически подзаряжаться, эффективно используя и экономя энергию аккумулятора.