пн, 2016-02-08 13:04
Поделиться
Как создаются топливные автомобильные баки

Все автомобили, за исключением «электрических», работают на топливе. А топливо содержится в топливном баке. Но видели ли вы когда-нибудь, как создается топливный бак для автомобиля?  Ведь этот резервуар должен быть прочным, устойчивым к коррозии и абсолютно герметичным. Так как же этих характеристик добиваются на производстве?

Ежегодно в мире выпускается порядка 60 миллионов топливных баков. Это и резервуары для новых автомобилей, и баки, которые идут на замену вышедших из строя.

Создание бензобака начинается со штамповки его каркаса с помощью мощного гидравлического пресса, который сжимает стальной лист, придавая ему определенную форму. Таких частей у бензобака будет две – верхняя и нижняя. Так резервуар получает максимально возможную герметичность.

Затем на бак в обязательном порядке проставляется его модель и порядковый номер партии. После этого в стальной заготовке с помощью специальных штырей вырезаются два отверстия: одно – для залива в бак бензина, второе – для его подачи в топливную систему автомобиля. Подобные заготовки топливных баков на промышленном производстве создаются со скоростью около 200 штук в час. 

Следующим этапом станет соединение двух частей бака с помощью специальной сварки. А после этого вручную, на два отверстия бака, работник, используя газовую горелку и свинцовый припой, приварит стальной провод, который опять-таки придаст герметичность топливному резервуару.

Качество герметичности бензобака проверяют довольно забавно, закачивая в него немного воздуха и помещая резервуар в воду. Если бак окажется негерметичным, пузырьки воздуха, исходящие из него, это покажут.

А весь подробный процесс производства этой автомобильной запчасти вы можете увидеть в данном ролике.

Теги АвтоЗапчасти

Комментарии