По всей вероятности, проблема автоугонов скоро будет решена самым радикальным образом. Вместо нее появятся другие заботы: куда девать трупы угонщиков и как потом не отсидеть полжизни за слишком успешную защиту от воров. Инженер из ЮАР настолько натерпелся от местных преступников, что решил создать систему противодействия угону, которая просто испепеляет нарушителя в адском пламени.
Южно Африканская Республика — страна с одним из самых высоких уровней преступности в мире и особо жестко ситуация складывается в плане серьезных правонарушений, вроде вооруженного грабежа, нападений с огнестрелом и так далее. Автоугоны — это вообще больная тема ЮАР, причем они здесь зачастую совершаются с местной спецификой — то есть жестоко, беспощадно и часто с убийством хозяина.
Местного инженера Чарльза Фурье совершенно достала подобная ситуация, и тогда он разработал самую радикальную систему защиты своего автомобиля, которую только можно придумать. Еще в 1998 году его осенило: нужны огнеметы, мощные электрические разряды и огромные, испепеляющие все на своем пути струи пламени! Идея была воплощена гораздо позже, только в 2015, и лишь теперь, к 2016 году, ей начали пользоваться те, кто печется за свой транспорт.
Работает все по достаточно простому принципу: пытаясь вскрыть дверь автомобиля, преступник наступает на нажимную пластину, после чего с ним случаются две вещи: система дает разряд в 14 тысяч вольт (возможно, одного этого вполне хватило бы), а затем из четырех сопел подается воспламеняющийся газ. Другой разработанный вариант — еще более жесткий и потому пока не нашедший воплощения — огнеметы находятся внутри салона и сжигают угонщика в том момент, когда он пытается завести машину. Настоящий ад в реальной жизни.
Изобретатель утверждает, что его устройство, скорее всего, не убьет преступника, но «всего лишь ослепит и покалечит». К тому же, он признает, что система может быть опасна и для самого хозяина. На данный момент огнеметы на машины поставили как минимум 25 человек. Ни у одного из них противоугонное устройство еще не срабатывало, так что о том, как оно ведет себя в реальных условиях, мы пока не знаем.