С конвейера компании Volvo сошли две новые модификации сочлененных карьерных самосвалов A45G и A45G FS грузоподъемностью 45 тонн. Эти машины пополнили модельный ряд серии G, став самыми большими в данной линейке.
Оснащенные 16-литровым дизельным двигателем D16 Tier 4 мощностью 469 л.с., а также новейшими системами Volvo Dynamic Drive (автоматический выбор лучшей передачи), Dynamic Volvo Engine Brake (система бокового наклона грузовика) и Hill Assist (отсутствие необходимости включения стояночного тормоза на уклонах), эти сочлененные самосвалы получили улучшенную функцию переключения передач и работы тормозной системы, что дает машинам еще большую устойчивость и способность легкого преодоления крутых склонов.
А благодаря гидравлической подвеске на всех колесах, усилителю рулевого управления, высокому дорожному просвету, автоматическому контролю тяги, а также 100% блокировке дифференциала, эти грузовики могут работать в полноприводных комбинациях 4x6 и 6x6.
Дополнительным удобством можно назвать и систему автоматического взвешивания взятого на борт груза. Три индикаторных показателя сообщают оператору самосвала: номинально возможную нагрузку, данные о весе реально взятого в кузов материала, а также покажут возможный перегруз или недогруз машины. Еще один индикатор покажет расход топлива на тонну перемещаемого материала за последние 10 ходок.
Также дополнительным бонусом является заводская гарантия эффективности использования топлива сочлененными самосвалами A45G и A45G FS. При превышении указанного в паспорте расхода, компания Volvo обещает его материальное возмещение.