чт, 2017-01-19 19:08
Поделиться
Новое поколение двигателей внутреннего сгорания без свечей зажигания

Стало известно, что сейчас японская автомобилестроительная компания Mazda Motor работает над созданием абсолютно революционной конструкции бензиновых двигателей нового поколения, из которых планируется полностью убрать свечи зажигания. Производитель называет этот двигатель вторым поколением двигателей Skyactiv, которые компания впервые внедрила в 2011 году.

Планируется, что данная силовая установка будет представлена на суд общественности в конце 2018 года.

По словам представителей компании, новый тип двигателя с примененной в нем технологией компрессионного воспламенения однородной смеси (Homogeneous Charge Compression Ignition- компрессионное воспламенение гомогенного заряда), сможет дать на 30% большую топливную эффективность. Достигается это за счет воспламенения топливо-воздушной смеси не искровыми свечами, а благодаря сжатию и самовоспламенению смеси, в результате чего топливо сгорает более эффективно и чисто. Предположительно, такие двигатели смогут обеспечивать расход топлива порядка 3,2 литра на 100 км.

Хотя Mazda в последнее время очень активно работала над построением экологически чистых электрических транспортных средств, ее руководство считает, что двигатели внутреннего сгорания будут еще долгое время оставаться популярными и востребованными, а значит просто стоит поработать над их усовершенствованием.

Как работает двигатель компрессионного воспламенения однородной смеси Homogeneous Charge Compression Ignition

Запланировано, что первый двигатель компрессионного воспламенения однородной смеси получит модификация автомобиля Mazda3, получившая название Axela. В дальнейшем производитель планирует перевести на данную технологии все выпускаемые модели. 

Теги ДвигателиЗапчасти

Комментарии