вт, 2014-08-12 10:44
Поделиться
Лучшая подборка старых фото строительной техники

Часть 2

Паровой

Дата фото неизвестна. Паровой траншеекопатель времен, скорее всего, Первой мировой войны. Использовался для рытья окопов.

 

Уинстон Черчилль наблюдает за испытаниями траншеекопателя

Уинстон Черчилль (справа на фото) наблюдает за испытаниями траншеекопателя, прозванного нежным именем "Нелли" на Clumber Park в ноябре 1941 года

7 февраля 1940 года Кабинет министров Англии утвердил программу по созданию 200 «узких пехотных" машин и 40 «широких офицерских» машин. Так называемые «Офицерские машины» были предназначены для рытья широких окопов, по которым могли бы продвигаться танки. Первоначально было запланировано сделать 20 таких машин. В своем окончательном виде прототип «широкой офицерской машины» «Нелли» выглядел как очень длинный металлический бак и весил 100 тонн. Передняя секция траншеекопателя, весом 30 тонн, была способна рыть траншею примерно 2 метра глубиной и 3-4 метра шириной. При рытье такой траншеи, грунт сдвигался специальным конвейером на края окопов, формируя таким образом некие земляные насыпи. «Нелли» могла двигаться со скоростью меньше километра в час, обрабатывая около 8000 тонн грунта. Когда она достигала линии фронта противника, она останавливалась и превращалась в пандус, по которому движущиеся за нею танки, поднимались наверх, выскакивая прямо у носа противника.

Первоначально планировалось «Нелли» оснащать двигателем «Rolls-Royce Merlin» мощностью 1000 лошадиных сил. Однако, в процессе разработки выяснилось, что эти двигатели часто самовозгорались, и их реальная мощность не превышала 800 лошадиных сил, то есть меньше, чем требовалось машине для выполнения своих основных задач. Вскоре эти двигатели попытались заменить изобретением известного инженера сэра Гарри Рикардо. Он изобрел двигатель 600 BHP PAXMAN 12TPs, и предлагал оснастить «Нелли» двумя такими движителями. Но, к сожалению, тогда пришлось бы «Нелли» полностью переделывать, что влекло за собой колоссальные финансовые потери. Так это чудо техники и почило в бозе, до конца не реализованное. Машины практически не использовались на фронте из-за своей маломощности и пожароопасности.

Траншеекопатель 1908 год.

Траншеекопатель за работой. 1908 год

Траншеекопатель роет канаву для прокладки трубопровода 1939 год

1939 год. Фото сделанное где-то на севере США, в штате Иллинойс. Траншеекопатель роет канаву для прокладки трубопровода. 

 Траншеекопатель производства фирмы «Buckeye» конец 40-х годов

Конец 40-х-начало 50-х годов. Траншеекопатель производства фирмы «Buckeye»

Фото 1920 года экскаватор «U.S. Foundry Manufacturing Corp.»

Фото 1920 года, сделанное в Маями. Экскаватор, выпущенный корпорацией «U.S. Foundry & Manufacturing Corp.»

1928 год Грейдер на гидравлическом управлении

1928 год. Грейдер уже на гидравлическом управлении

Грейдер 1930 год

Фотография, сделанная где-то на окраине штата Флорида в 1930 году

Дизельный

Фото дизельного грейдера "Caterpillar» модель № 12 Auto Patrol. Лето 1938 года. При весе в 20 360 фунтов, «№ 12 Auto Patrol» имел 12-футовое лезвие. У него было шесть скоростей вперед и две скорости заднего хода. Эта машина, как и другие модели «Auto Patro»l, в основном использовались в строительстве дорог и уборке снега

Канатный экскаватор 1907 год

Канатный экскаватор работает на расширении железнодорожных путей на Нижней Maтекумбе, штат Флорида. 1907 год

Канатный

Канатный драглайн на дноуглубительных работах проекта канала Эверглейдс. Между 1906 и 1926 годами

Дноуглубительные работы драглайна

Дноуглубительные работы драглайна, проводимые по проекту Эверглейдс канал. Между 1906 и 1926 годами 

Горные работы в каньоне Месаби

Фото, сделанное  в 20-х годах прошлого столетия. Открытие гематита в каньонах Месаби укрепил позиции этого района в качестве главного источника железной руды Америки начала 20 века. Горные работы в каньоне Месаби проходили в глубоких карьерах, где паровые экскаваторы стали незаменимыми помощниками в процессе добычи необходимой руды 

Большой паровой экскаватор производства «Мaryon» в карьере Халл-Раст на Хиббинге

Большой паровой экскаватор производства «Мaryon» в карьере Халл-Раст на Хиббинге (США) был настолько огромным, что одним движением ковша мог до верху заполнить  железнодорожный грузовой вагон. Фото 1928 года

Драглайн производства «P&H Mobile Dragline Pawling & Harnischfeger»

Дизельный драглайн производства «P&H Mobile Dragline Pawling & Harnischfeger». Целых 14 мужчин умещается на его стреле. Фото сделано 29 апреля 1916 года. 

Один из первых CAT D6 бульдозеров

Один из первых CAT D6 бульдозеров. Фото начала 50-х годов

Паровой драглайн производства «Ruston» 1924 год.

Паровой драглайн производства «Ruston» 1924 год

Оператор парового драглайна производства «Ruston» 1924 год

Оператор  этого же драглайна

Паровой драглайн «Ruston» 1924 год

На этом фото можно реально оценить размеры и всю мощь данной машины

Паровой гусеничный экскаватор производства «Ruston» модель № 6

Паровой гусеничный экскаватор производства «Ruston» модель № 6. Фото 1927 года. Вместимость ковша около 1,5 кубических метров

Драглайн и экскаватор фирмы «Mucker»

Фото драглайна и экскаватора фирмы «Mucker» на работе по строительству железной дороги между городами Годли и Брейдвуд (США). 16 июля 1941 года

Mercedes-Benz LAK 4500 полноприводной самосвал

Mercedes-Benz LAK 4500 полноприводной самосвал. Фото 1955 года

Модель самосвала T 412 фирмы «Ton Тanker» 1931 год

Модель самосвала T 412 фирмы «Ton Тanker». Фото 1931 года

Шведский

Шведский самосвал неизвестной марки. 1934 год

Первая часть статьи находится здесь - перейти к первой части

Теги

Комментарии