Компания Massey Ferguson (MF) продемонстрировала свой новый флагманский трактор 8700 S мощностью 400 л.с.
Согласно заявлению производителя, шесть последних моделей оснащаются шестицилиндровыми двигателями AGCO Power (8,4 л), которые соответствуют нормам выбросов Stage V и используют так называемую «необслуживаемую систему последующей обработки» выхлопных газов.
«Новая система обработки газов 8700 S соответствует требованиям Stage V без существенных изменений в конструкции трактора, что позволяет нам сохранить наклонный капот с впечатляющей обзорностью, эксплуатационные характеристики и экономичность. Мы выбрали незамысловатый путь, чтобы соответствовать жестким правилам Stage V, используя новую систему «Exhaust After Treatment» (EAT). Она вынесена за пределы капота и основана на системе селективного каталитического восстановления (SCR) All-In-One, впервые представленной в серии 5700 S. Единственное отличие - это добавление нового сажевого катализатора и небольшое изменение в выхлопной трубе, которая теперь тоньше, чем раньше. Он не использует активный дизельный сажевый фильтр (DPF) или турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT), что добавляет сложности и требует регулярного обслуживания. Действительно, универсальная система SCR остается необслуживаемой в течение всего обычного срока службы трактора», - вице-президент по продажам, маркетингу и управлению продуктами MF Франческо Куаранта.
Как заявляет производитель, блок управления двигателем (ECU) определяет, когда требуется регенерация, и, если двигатель горячий и хорошо нагружен, сажа «естественным образом сгорит». Если рабочие параметры не подходят для регенерации, система автоматически производит регулировку для повышения температуры, чтобы сжечь сажу, но без необходимости впрыскивать топливо в систему. Операторы по-прежнему контролируют регенерацию и могут отложить пассивные и автоматические последовательности или вручную запустить их по требованию.
Кроме того, представитель Massey Ferguson заявил, что эксплуатационные расходы дополнительно снижаются благодаря новым необслуживаемым гидравлическим саморегулирующимся толкателям и 600-часовым интервалам обслуживания двигателя.
Все тракторы серии 8700 S оснащены бесступенчатой трансмиссией (CVT) Dyna-VT. Изменения направления движения выполняются с помощью рычага управления питанием с левой стороны или джойстика Multipad, которые также могут использоваться для изменения скорости или выбора нейтрального положения.