Североамериканское подразделение немецкой компании KINSHOFER представило навесное оборудование Tie/Sleeper Changer для эффективного обслуживания и ремонта железнодорожных путей. Три модели – RBS, RBS20 и RBS20HPX, предназначены для использования с 12 - 24-тонными рельсовыми экскаваторами, и позволяют производить быструю замену бетонных и деревянных шпал, при этом исключая необходимость в разборке путей. Модель RBS20 также может использоваться для работы со стандартными одиночными и двойными стрелочными переводами без каких-либо модификаций благодаря внутренним и внешним подкладкам.
«У железнодорожников не хватает времени и возможностей для привлечения большого количества рабочих для быстрого ремонта и технического обслуживания путей, а это очень громоздкий и трудоемкий процесс. При наличии экскаватора, наши переходники и навесное оборудование позволяют легко преобразовать его в машину для быстрого и легкого ремонта. Опытный оператор с одним из наших навесных устройств может заменить до 40 шпал в час» - генеральный менеджер KINSHOFER в Северной Америке Франсуа Мартин
Конструкторы KINSHOFER спроектировали навесное оборудование таким образом, что оператор может легко очищать железнодорожные пути от балласта, произвести замену стрелочного перевода, а после того как он установлен, быстро засыпать и разровнять балласт.
Облегченная модель RBS, со стандартным адаптером, позволяет быстро менять бетонные и деревянные железнодорожные шпалы с использованием гидравлических захватов для точной работы. В сочетании NOX-Tiltrotator, RBS может вращаться на 360º и изменять угол наклона на 55º в обе стороны. Использование переходного блока NOX-Tiltrotator позволяет операторам производить монтаж необходимых компонентов рядом с железнодорожными путями и производить работы с минимальным использованием передвижений экскаватора.
RBS20 предлагает пользователям дополнительный расширенный функционал, в который входят, съемные ковши для работы с балластом и возможность работы с двойными стрелочными переводами. Помимо этого, устройство оснащено регулировкой глубины погружения, а также прочными прокладками внутри и снаружи захвата, чтобы обеспечить надежное сцепление, независимо от типа железнодорожных шпал. Кроме того, для RBS20 не требуется NOX-Tiltrotator, так как он оснащен встроенным 15-тонным ротатором для бесконечного вращения на 360º.
В дополнение к всем функциональным возможностям предыдущей модели, RBS20HPX оснащен дополнительным маломощным приводом HPX, который обеспечивает на 25% большую мощность, чем традиционные приводы KINSHOFER.