Terex Trucks представит на Bauma 2019 в Мюнхене недавно обновленный шарнирно-сочлененный самосвал TA300. Помимо этого, посетители смогут увидеть самую большую модель самосвала TA400, выпускаемую компанией. По заявлению представителя Terex Trucks, шарнирно-сочлененные самосвалы TA300 и TA400 обеспечивают низкую совокупную стоимость владения и высокую производительность, особенно при использовании на крупномасштабных строительных проектах, инфраструктурных разработках и карьерах.
«Недавно компания запустила обновленную версию TA300, которая может похвастаться улучшением топливной экономичности, производительности, эффективности и комфорта оператора. Мы рассматриваем Bauma 2019 как прекрасную возможность представить тягач перед глобальной аудиторией. Помимо этого, мы также будем использовать выставку как возможность информировать клиентов о нашем TA400, который является самым большим сочлененным самосвалом, который мы производим. С точки зрения максимальной полезной нагрузки он имеет на 10 тонн большую грузоподъемность, чем TA300», - управляющий директор Terex Trucks Пол Дуглас.
С августа прошлого года на TA300 используется новая трансмиссия EP320, которая поставляется с двумя дополнительными передними (всего восемь) и четырьмя задними передачами. Это помогает обеспечить более плавное переключение передач и тем самым повысить комфорт оператора. В дополнение к этому, обновленная машина на 5% эффективнее в использовании топлива, а также имеет более высокую производительность. Помимо этого, новый TA300 поставляется с трансмиссионной жидкостью с более длительным сроком службы, что помогло увеличить интервал между заменами масла с 1000 до 4000 часов.
Модернизация TA300 привела и к увеличению максимальной скорости с 50 км/ч до 55 км/ч. В конечном итоге это означает, что клиенты могут сократить время цикла, снизить стоимость эксплуатации на тонну и минимизировать потребление топлива.
- «TA300 является одним из наших основных продуктов, поэтому мы работали долго и усердно, чтобы сделать его еще лучше для наших клиентов. Модернизированный самосвал тщательно тестировался в течение почти двух лет внутри компании и операторами на реальных рабочих местах, работая в различных условиях», - управляющий директор Terex Trucks Пол Дуглас.