Американское подразделение известной японской машиностроительной компании Yanmar расширила линейку колесных сочлененных погрузчиков, выпустив три новые крупные модели V8, V10 и V12.
Все три машины предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях, характеризуются увеличенной мощностью, топливной экономичностью и простотой управления.
4,9-тонная модель погрузчика V8 оснащена дизельным двигателем мощностью 61 л.с. с гидростатическим приводом и бесступенчатой регулировкой скорости, ковшом емкостью от 0,8 м3 до 1,2 м3, и функцией параллельной кинематики стрелы, обеспечивающей высокое усилие в верхнем положении с легким параллельным ведением груза относительно земли. Прямая опрокидывающая нагрузка данной модели составляет 3,8 т, шарнирно-сочлененная – 3,3 тонны.
Модель V10 имеет собственный вес 5,8 тонн, оснащена более мощным турбодизельным двигателем, выдающим 74 л.с. Установленный сзади, двигатель играет роль дополнительного противовеса, благодаря чему погрузчик характеризуется хорошей стабильностью. Емкость ковша у этой машины также увеличена - от 1 до 1,55 кубических метров, прямая опрокидывающая нагрузка – 4,4 тонны, сочлененная – 3,9 т. Кроме того, благодаря наличию осциллирующей задней оси, машина прекрасно справляется с работой на неровных поверхностях, не демонстрируя потерю тяги.
7-тонный погрузчик Yanmar V12, называемый производителем самой крупной моделью сочлененного погрузчика в мире, оснастили четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л.с., а также ковшом увеличенной емкости от 1,2 м3 до 1,8 м3. Машина получила способность к прямой опрокидывающей нагрузке в 5 тонн, сочлененной в 4,3 т, увеличенную видимость из кабины, комплектацию простыми в использовании быстроразъемными соединениями, параллельной кинематикой стрелы и осциллирующей задней осью.