Подразделение Volvo Construction Equipment, занимающееся выпуском различной спецтехники, объявило о старте выпуска новой серии гигантских карьерных самосвалов на жесткой раме.
На протяжении многих лет под маркой Volvo с конвейера сходили исключительно сочлененные самосвалы – спецтехника, разумеется, удобная, технологичная и вездеходная. Однако, такие карьерные «крокодилы», во-первых, не очень грузоподъемные, а, во-вторых, подходят далеко не для всех шахт и рудников.
И вот теперь, собрав отзывы клиентов, и проведя изучение эксплуатации сочлененных самосвалов на разных карьерах, Volvo решило под своей эмблемой начать выпускать крупнотоннажные машины с жесткой рамой.
Начало массового выпуска запланировано на второй квартал 2018 года. Объявлено, что в первоначальную серию пока войдет 4 модели самосвалов: самая маленькая R45D будет обладать 45-тонной грузоподъемностью, также будут выпускаться 60-тонники R60D, 72-тонники R70D, и самый крупный флагманский самосвал R100E, который получит 100-тонную способность.
Машины, которые, как ожидается, будут обладать известным на весь мир шведским качеством сборки, высокой производительностью, супер надежностью и низкой стоимостью владения, смогут обеспечивать высокую рентабельность и продуктивность горнодобывающим компаниям.
В 2014 году Volvo купила одну из старейших фирм-производителей карьерной спецтехники – известную марку Terex Trucks, и на протяжении 3 лет именно под этим брендом выпускались тяжелые самосвалы на жесткой раме. Теперь с вводом новой серии карьерных грузовиков под эмблемой Volvo, «жесткие» самосвалы Terex перестанут выпускаться, а производство сочлененных под маркой Terex Trucks продолжится.
Судя из представленных компанией фото, видно, что новые жесткие карьерные самосвалы Volvo будут выглядеть очень броско и агрессивно, и в целом их дизайн поддерживает стиль всей выпускаемой производителем спецтехники.
Поэтому, можно предположить, что, вероятнее всего, новые машины получат оснащение дизелями Cummins или MTU мощностью 525-760 «лошадок», автоматическими коробками передач Allison и V-образными кузовами из особо прочной стали.