YANMAR поставила морскому перевозчику Mitsui OSK Lines, Ltd. (MOL) два двухтопливных коммерческих судовых двигателя 6EY26DF с возможностью использования в качестве горючего, как тяжелого мазута (HFO), так и сжиженного природного газа (СПГ).
Особенностью 6EY26DF является использование вместо предварительного электронного управления, как у большинства производителей подобных двигателей, технологии высокоточного воздушного потока, которая оптимизирует условия горения, обеспечивая стабильность и надежность при работе. Также при полной нагрузке на двигатель возможно переключение между режимами использования СПГ или мазута.
MOL планирует установить двигатели на собственные буксиры, которые в настоящее время изготавливаются компанией Kanagawa Dockyard Co., Ltd и будут сданы в эксплуатацию в феврале 2019 года. Уже апреле, после того, как она пройдут испытания, суда получит компания Nihon Tug-Boat Co., Ltd. (подразделение MOL).
Помимо поставки двухтопливных судовых двигателей, YANMAR получил от морского перевозчика заказы на топливные баки для сжиженного природного газа, буферные резервуары и устройства для сжигания газа, которые являются частью системы подачи сжиженного природного газа в двигатель.
Технические характеристики двигателя 6EY26DF:
Номинальная мощность (кВт/л.с.) – 1 618/2 200
Количество цилиндров – 6
Объем цилиндров (л) – 122,6
Топливо – сжиженный природный газ/тяжелое топливо для судов (мазут)