23.09.2022
По запросу

HOWO Тягач 6х4

Техническая спецификация на Тягач HOWO 6х4

- Колёсная формула     6х4

- Разрешённая масса автомобиля   14000

- Нагрузка на переднюю ось, кg   9000

- Нагрузка на задние оси, кg    32000

- Масса снаряженного автомобиля 

(собственная) кg   8800

- Габариты (ДхШхВ)  6800х2496х3125 mm

- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 41000

 - Расход топлива  (пустая машина)  , л/100 км -25

- Седельное сцепное устройство с трёх дюймовым (O90 мм) 

пальцем рассчитанноедля работы с 

самосвальным полуприцепом свыше 60т.        

 

   ДВИГАТЕЛЬ

- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный, 

- дизельный с непосредственным впрыском, турбина с

- промежуточным охлаждением.

- Система впрыска BOSCH Сommon Rail.

 -Охлаждение водное, вентилированное 

с электромагнитной муфтой

- Экологическая норма  EURO 5

- Рабочий объём,   9726

- Мощность,  л.с   380

- Максимальный крутящий 

момент, Нм/об.  1560/1200-1500

 

 ТРАНСМИСИЯ

 Сцепление  ZF430 однодисковое сухое

 привод гидравлический, педальный

     

 КПП                      

механическая,  количество 

                                        

передач : 12пер.+ 2

                                        

зад. Коробка отбора мощности            

РАМА (по технологии MAN)

 

Лонжероны рамы – холодная клёпка, 

усиленная версия,толщина 10 мм, 

высота     300 мм, ширина верхней 

и нижней поперечины балки 80мм.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

-  Гидроусилитель рулевого управления ZF8118                                                                                         

 - Блокировка руля  

 - Регулируемая рулевая колонка по углу наклона

 

 Подвеска (по технологии MAN)

Передняя: Зависимая на продольных полуэллиптических 

листовых рессорах с телескопическими 

гидравлическими амортизаторами и=стабилизатором 

поперечной устойчивости.

 

Задняя:  Зависимая, балансирная, с реактивными 

штангами напродольных полуэллиптических 

листовых рессорах со стабилизатором 

поперечной устойчивости.

   

       Мосты

Передний мост- Модель HR9- Тип

9т., усиленный мост

 

Задний мост

- Модель АС16

- Тип 16т., усиленный мост,  с колесными 

редукторами и межосевыми дифференциалом. 

С блокировкой межосевого и межколёсного 

дифференциала.

- Передаточное число 4,77

     - Блокировка  

Межосевая и межколёсная блокировка

 

 

       Колёса и шины

                    12.00R20-11шт. 

 

  Тормозная система WABCO

- Тормоза передние – дисковые вентилируемые

- Тормоза задние – барабанные 

- АВС

- EBS 

- Алюминиевые ресиверы

 

  Кабина

     Экстерьер

- Кабина средняя дневная с механической подвеской        

(водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка)

- Антикоррозийная защита

- Улучшенная шумоизоляция 

- Для холодных стран

- Центральный замок

- Металлический бампер 

- Защита картера двигателя

 

    Интерьер

- Сиденье водителя с пневматической подвеске

- Радио USB MP3

- Климат-контроль

- Круиз-контроль

- Электрические стеклоподъемники

- Люк в крыше

- Внешний солнцезащитный козырьок

 

     Другое оборудование

- Топливный бак алюминиевый,                                                                                                     

закрывается на ключ, объём 400 л

- Бак AdBlu 30 л, подогреваемый

- Механический выключатель массы 

- Передний буксировочный крюк

- Аварийный Треугольник

- Домкрат 15 т

- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором

- Фильтра салона

- АКБ – 180 Ач

- Полный комплект гидрооборудования       

для роботы с самосвальный полуприцепом

 

   Седло

- Седельное сцепное устройство с трёх                                                                              

дюймовым пальцем (O90 мм)  рассчитанное                                                                                             

для работы с самосвальным полуприцепом свыше 60т.